Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 0:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 6:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
MaRtin писал(а):
да какая разница 1.7,1.4 -двигатель снимать вместе с коробкой(либо откручивать подрамник- что больше гемора -можеш обломать болты) За 5-7 часов только успееш снять голову притереть клапана и поменять колпачки. смысл лезть в двигатель и менять только кольца???
Кольца стучать не могут, стучит скорее всего провернутый вкладыш.

насчёт движка не согласен! себе брал с заклинившим. думал отремонтирую, в пустую потратил время. гильзы сработались до *ФАЛЬГИ*, блок треснул. купил движку по дешовке 1.5 года назад, ставил с другом. Ничерта коробку не снимал просто подложил колодку, при установке поддамкратил и делов то. А вкладыши вроде поношеные-машина завелась а лампочка давления потухает через 1.5-2 секунды не зависимо от t движка. на холостых не загарается и меньше 800 об. тоже. Но не провернутые это факт-заглядывал.
Да! Если лезть в двигло, то "по жести" менять так на все деньги!

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 6:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
Я так понял нужно: прокладка, кольца, колпачки, шлифовка коленвала, притирка клапанов, все вкладыши, шатунные болты(слышал второй раз не закручиваются, потому-что растягиваются.)
Если чё забыл допишите пожалуйста!

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 7:58 
Allkey писал(а):
Я так понял нужно: прокладка, кольца, колпачки, шлифовка коленвала, притирка клапанов, все вкладыши, шатунные болты(слышал второй раз не закручиваются, потому-что растягиваются.)
Если чё забыл допишите пожалуйста!

Нет. не прав.
Я читал владельцы описывают что. Разбирали двигатель не снимая его с машины.
1. Не шлифовали каленвал
2. Клапана не снимались. ( а кто снимал сказали что поставили их обратно и все дела, какая притирка если родные клапана ставить обратно) Не соглашусь если замена клапанов полностью..( главное клапана ставить ту даже от куда вытаскивал не попутать)
3.Шатунные болты если нормальные смысла менять
4.Прокладка ГБЦ.
5.Герметика
6.Кольца тут вопрос трудный так как можно поставить от ваз 2108 или 2109 ( тока производитель не Россия бери германия. )
7. Колпачки
8. Масло
9. Фильтр масленый

Цены
Кольца 287,54 руб.
колпачки 169,14 руб.
Прокладка ГБЦ 339,91 руб.
Герметик 170 руб.
Фильтр мас. ( оригинал ) 250 руб.
Масло 1100 руб.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 8:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
я имел ввиду полный капремонт движка. А если чесно просто поменял бы кольца и вкладыши. а кольца 16$ комплект родных.(не хватало чтоб жигулевские ставил....)

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 8:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
а по беларусским ценам
фильтр-7$
масло-13$
покладка-12$
Гермет-2$
c кольцами-50$
не спеша 3 дня работы
P.S. колпачки дефицит нет нигде под заказ 25$ много помоему и масло вроде не берёт!

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 8:11 
разбирай а там у видишь!! главное вкладыши не путай!! я сейчас звонил другу он сказал что просто кольца кинул и все дела уже 2 год ездит! Нормально все не чего не делал


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 8:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
залазь в icq 629966563

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 8:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
а стучит чё?

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 8:22 
стучит ! так это надо слушать!! может и не движок... А может и движок. Заведи и открой капот и слушай


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 8:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
dokix35 писал(а):
стучит ! так это надо слушать!! может и не движок... А может и движок. Заведи и открой капот и слушай

Спасибо обнадежил! из под капота стук! как хер0во настроеный не прогретый дизель

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 8:40 
а может цепь!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 15.01.2012 15:06 
1) Снимаешь воздушный фильтр.
2) Снимаешь водяную помпу.
3) Откручиваешь трубу выхлопа от коллектора, и шланги охлаждения.
4) Снимаешь головку блока вместе с коллекторами и карбюратором.
5) Выставляешь передок на кирпичи.
6) Снимаешь защиту картера.
7) Откручиваешь рейку соединяющую коробку передач с двигателем.
8) Снимаешь поддон картера (не забудь слить масло).
9) Крутишь за колесо до нужной позиции коленвала.
10) Ключом на S11 окручиваешь крепление шатуна.
11) Лёгким движением толкаешь поршень за шатун вверх.
12) Меняешь кольца (аккуратней с ножом среднее кольцо).
13) Смазываешь поршень маслом.
14) Специальной приспособление (стоит копейки) стягиваешь кольца.
15) Вставляешь поршень в гильзу(следи за метками на поршне).
16) Лёгким ударом рукоятки молотка загоняешь поршень в гильзу.
17) Смазываешь вкладыши маслом и закрепляешь шатун(вкладыши желательно ставь новые). Проделываешь ту же операцию с другими поршнями и обратном разборке порядке собираешь двигатель.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
был сегодня на СТО померяли компрессию: (4)-6.5 (3)-7 (2)-6 (1)-7 Кольца?

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 16.01.2012 19:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
Цитата:
2. Клапана не снимались. ( а кто снимал сказали что поставили их обратно и все дела, какая притирка если родные клапана ставить обратно) Не соглашусь если замена клапанов полностью..( главное клапана ставить ту даже от куда вытаскивал не попутать)

удачи в таком ремонте... если уже полезли то надо и притирать и проливать клапана и снимать нагар...

Цитата:
16) Лёгким ударом рукоятки молотка загоняешь поршень в гильзу.
17) Смазываешь вкладыши маслом и закрепляешь шатун(вкладыши желательно ставь новые). Проделываешь ту же операцию с другими поршнями и обратном разборке порядке собираешь двигатель.

не плохо было бы промерить коленвал на счёт выработки, а то простой заменой вкладышей можно и не отделаться (хоть коленвалы у реновцев хорошие, но промерить микрометром стоило бы)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ПРОБЛЕМА С ДВИЖКОМ!!!
СообщениеДобавлено: 17.01.2012 3:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.01.2012 1:45
Сообщения: 33
Откуда: Столин
Ану-ка реноводы ответте мне на такой вопрос: С1Е это движк с Клио? Который очень похож на C3J. Просто в инете смотрел на заказ запчасти и вспомни, что старый движок мой маркировался C3J. я ранее упоминал, что менял. и просто не придал значения надписи на табличке C1E, точнее не мог понять почему маркировка другая. Вот смотрел запчасти значит и увидел знакомую маркировку двигателя(С1Е) пишут что это старый Клио. тепери в непонятках какие же запчасти покупать на C3J (1.4) или же на С1Е (1.1).
Меня мучает вопрос как я его туда вставил, и как я на нем умудрился проездить полтора года не зная об этом! :shock: :?: что скажете?

_________________
* Не тот л0х кто у светофора заглох, а тот дятел, кто назад попятил. R19 Chamade 1.4 1992*


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB