Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 21.12.2024 21:10

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.06.2005 22:54 
Питание мозга не зависит от нагрузки на двигатель. И при глюках питания она не записывает ошибок по температуре - проверено :D
А вот бОльшее (чем при движении по ровному) пробуксовывание в ГД с соответствующим выделением тепла в нём и быстрым разогревом атфа - это на раз. Кстати можно смоделировать ситуацию. После обычной поездки держим машину тормозом и газом поднимаем обороты до 1400-1500. Масло в таком режиме прогреется до 100град за 1-2мин если что то не так. Надо сразу проверить не пенится ли масло. Если пенится то его менять и я так думаю промыть теплообменник АКПП.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 12:27 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Сегодня поменялии АТФ с фильтром, никакого "криминала" не нашли. АТФ "езженое" но не горелое. Налили D IID (Мобил), сказали что наливать D III в эту коробку смысла нет, только дороже. АКПП работает мягче. Дальше время покажет. Надеюсь лампочка загораться не будет :-? Если что отпишусь :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.06.2005 13:10 
Ты уж лучше отпишись в любом случае. А то как то нехорошо публике сидеть в неведении :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 9:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Вчера вечером опять загорелась :zlost': :zlost': . Сегодня буду снимать все трубки и патрубки системы охлаждения от помпы до печки и холодильника АКПП и промывать и чистить. Вчера помял шланги сверху которые идут на холодильник они какие=то подозрительно жесткие, как-будто там толстый слой накипи. По результатам отпишусь :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 12:32 
У моего знакомого (он кстатитут появлялся) антифриз через радиатор не проходил совсем. Удалось промыть только 8атм воды. Так вот у него температура атфа после промывки практически не поменялась. Это при обычной езде по городу.
Выдвину ещё одну теорию. Если обгонная муфта (на которой сидит реакторное колесо) в гидротрансформаторе не работает то атф будет греться намного сильнее. Что б это проверить надо посмотреть как раскрутится мотор в стоп-тесте. Если дело в этом оборотов должно быть заметно больше. Ты это проверял?
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 12:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Что за стоптест? :crazy:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 14:26 
Выполняется на прогретой машине. Завести мотор, включить Д. Тормоз держать изо всех сил, нажать газ до пола. Тут важное предупреждение. Держать надо не дольше 3-4сек, иначе можно перегреть коробку. Потом отпустить газ (тормоз раньше времени тоже отпустить интересно, но дорого :D ). В тот момент когда газ нажат и обороты установились на какой то величине надо запомнить какая это величина и сравнить с тем что написано в нотах. По памяти что то в районе 2300+/-100. Если сильно меньше то мотор не выдаёт мощности, если больше то или фрикционы буксуют (но тогда не будет стабильной величины оборотов) или что то с гидротрансформатором.
Если захочется второй раз повторить тест то надо подождать несколько минут на холостых что б атф остыл. И без нужды устраивать такие проверки тоже не стоит, нагрузки при такой проверке максимальные.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.07.2005 15:29 
А ещё на всякий случай затяни ручник.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 2.07.2005 13:36 
Ручник это хорошо но лучше обеспечить метров 50 свободного пространства спереди :D :D :D
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Тест пока не проводил. Какой-то варварский тест (износилование АКПП :oops: :cry: ). В субботу провел полную ревизию Системы охлаждения. Все трубки промыл, хотя критичного ничего не было. Заодно проверил термостат. Этот девайс оказался сильно поношен :twisted: Присутсвовал люфт около 3 мм. Стержень начинал выходить в 89-90 С, но пока выбирался люфт температура доходила до 95-97 С, и соответственно полность не открывался. Поставил новый. Сейчас стоит жара около 30С (на солнце больше). Три дня полет нормальный :) По показаниям стрелки практически ничего не изменилось, но при выезде из "пробки" температура опускается быстрее. И еще после замены термостата пропало трещание при торможении двигателем :xlopat: Через неделю еще отпишусь :ustav:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 5.07.2005 13:47 
Тест действительно варварский. Если больше 3-4сек его не делать то проблем нет.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Возник вопрос. Если в компе АКПП зафиксирована ошибка, однако в дальнейшем сигнальная лампочка не загорается, оказывает ли эта ошибка влияние на работу АКПП. Нужно ли ее обязательно стирать, или можно так поездить, чтобы при очередном ТО стереть :crazy: .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 14:16 
Насколько мне объяснял диагност каждый раз при включении зажигания она работает как без ошибок, ошибки выдаёт только по запросу при диагностике.
Вобщем работает как обычно.
Пётр.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 14:31 
Говорят что при кратковременном отключении аккумулятора (кто-то говорит что на 10-15 сек., кто-то 10-15 мин.) комъютер забывает об ошибках. Правда после такой операции нужно сделать адаптацию коробки к педали газа.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 7.07.2005 14:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.07.2004 13:31
Сообщения: 264
Снятие клемы не стирает ошибки это уже проверено, даже если оставить на ночь. Стереть можно только при помощи Х25. Буду ездить до ТО.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Зарегистрированные пользователи: Majestic-12 [Bot], Yandex [Bot]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB