Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 9.08.2025 6:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Скрип и скрежет
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 10:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Приветы всем, услышал что после сильного торможения периодическое посвистывание/поскрипывание переднего правого колеса, от туда же при парковке к примеру, при вывернутом в любую сторону колесе раздается скрежет (но не сильный) сродни стертых колодок (железо о железо) НО вчера таки снял колесо посмотреть - колодки еще по сантиметру примерно :shock: вопрос, откуда такое может быть ?

и еще, вот что правый передний угол машины приподнят на сантиметра 3 по сравнению с левой частью, такое чуство что перекособочило малеха, аммо ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 11:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
пружины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 11:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Cat, как проверить ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 11:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Поддомкрать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 11:42 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
а потом ? что смотреть и как ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Если пружина, то будет сразу видно. Чаще всего лопается снизу. Пол витка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 11:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik Пружины посмотреть на целостность, особенно нижний виток.
Если на месте выворачивать руль нету хруста или скрипа? Если есть - меняй опорный(-ые) подшипник стойки.

Еще может ступичный подшипник хрустеть, главное, что можешь сразу и не определить на слух с какой стороны. Проверь оба. Домкратишь машинку и крутни колесо, если будет похрустывание - меняй подшипник.

PS А ты в каком районе живешь? Мож подъедешь и послушаем вместе? Думаю найдем чего там скрипит :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 11:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Я на 19-ке менял опорники по следующим симптомам. Поворачиваешь налево, потом едешь прямо и всё равно тянет влево. Тоже самое направо. А довести опорный до хруста - это надо совсем глухим быть. Он же гудит что дурной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 12:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Dervik писал(а):
Cat, как проверить ?


Пружины - визуально. Не поленись посмотри обе пружины - возможно скрипит правая, а лопнула левая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 12:21 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
не не, опорные в норме, менял не так давно, посмотрели короче мне на СТО сказали что какаято странная выработка у диска правого переднего :shock: аммо и пружины в норме, вот и думай....

при обычном повороте (стоя) руля ничего нигде не хрустит, а вот когда едешь тихенько так парковаться, звук как будто колодка на диск тормозной упела и трет вовсю :-? ну и соответственно как говорил после сильного торможения периодическое посвистывание колодки (?) о диск

вчера поддомкрачивал, крутил колесо - результат = 0, снял колесо покрутил руками диск, визуально ничего не нашел :-?

ЗЫ в Уручье живу :)

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 12:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.07.2003 9:19
Сообщения: 451
Откуда: Минск
Всё таки подозрительно, что передний правый угол приподнят. У меня так было(точнее один из углов был опущен), когда кусок от пружины отломался(кстати пружина выглядела целой, определилось по не совсем ровному торцу от которого и отломался кусок)

Цитата:
ЗЫ в Уручье живу


Не ты один ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 12:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
ЗЫ в Уручье живу

Я в зеленом, недалеко, можно будет сконектиться :D только не на этих выходных - уежжаю на Гомель...

Еще, поддомкрать подозреваемое колесо, надави-отпусти тормоз и проверь насколько равномерно крутиться колесо. Если местами труднее, местами легче - значит кривой тормозной диск ---> замена торм. диска. Это следствие, причиной может быть подклинивающий торм. суппорт или когда-то раннее подклинивал, при этом диск сильно нагрелся, проехал по лужице и все... этого бывает достаточно, чтоб диск покоробило...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 13:04 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
кривой тормозной скорее все го да - есть такое, т.к. при торможении когда педаль держишь постоянноодинаково машина прерывисто тормозит (рывками)

кстати, тормозной диск меняется отдельно или в него ступичный подшипник впресован ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 13:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Отдельно. Только супорт надо полностью снимать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.07.2005 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Леонид, стоп, это не те ли 2 (вроде) болта которые тормозной диск к ступичному крепят с углублением под шестигранник ?

далее, если менять тормозные диски, там кроме как снять поставить суппорт больше ничего хитрого нет ?

и еще, как они притираются, диски в смысле, есть ли смысл сразу ставить и тормозные колодки новые ?

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 62 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB