алексей 82 писал(а):
именно, что и передние. при чем правое еще более - мение, а левое почти не тормозит.
заметил, что торм. диск с лева притормаживается только внутренней накладкой, а наружнаяя еле еле прижимается
Чего делал я, правда не все разом, а слегка растянуто по времени:
1. Разобрать передние механизмы. Обычно закоревают нижние направляющие, но в запущенном случае могут закореть и обе. Достать направляющие, оценить состояние, при необходимости заменить, почистить все, смазать и собрать. Лучше всего с новыми колодками, потому что 99% что старые сработались криво-неравномерно. У меня вообще все было укоревшее до такой степени, что две направляющие пришлось высверливать, имей в виду...
2. Разобрать(ся) с задними: если там все укорело до состояния несрабатывания автоподвода - то предлагаю эконом-вариант

Снять на барабане буртик (лучше на токарном станке, но можно и болгаркой). Развести колодки вручную до такой степени, чтобы барабаны вращались от руки, но с характерным звуком трущихся колодок. Проверить путем нажатия на педаль и дерганья ручника, что оно тормозит

Если да - эконом-вариант сработал. Задние колодки при этом можно не менять (если только они не сточились в ноль - а они скорее всего не сточились

)
Ну и после всего этого ехать на ТО. Должно прокатить

P.S. Если эконом-вариант не прокатил - то придется разбираться по полной, с разборкой-отмыванием-сборкой-регулировкой механизмов, ревизией тросов, заменой и прокачкой тормозной жидкости.