Также поддерживаю. Ставь нужные и забудь.
По поводу вот этого:
gda писал(а):
.....Нашел в инете на Пежо сделали похожее. И поставили в балке масленку для смазки
Я не читал, что там ИМЕННО сделали, но вот вживую сталкивался со следующим: Имеем Пежо 306.
ВИЗУАЛЬНО двухторсионная балка и в R-19 и в 306-м одинакова. Если разобрать задние тормоза (барабаны), то также увидим, что весь тормозной механизм (колодки, цилиндрики, планки.....) ПОЛНОСТЬЮ одинаковый и там и там. Оговорюсь: я имею ввиду тормозную систему
Bendix. О Lucas/Girling - без понятия

. А вот когда начинаешь разбираться непосредственно с балкой, то видно, что одинаковые они
ТОЛЬКО визуально. Конструктивно -
СОВЕРШЕННО РАЗНЫЕ. Дело в том, что там, где у R-19 стоЯт игольчатые подшипники (по заводу), у 306-го и стоЯт те самые втулки (по заводу). И, со слов специалиста станции и на основе личного опыта, разница между балками R-19 и Пежо 306 в том, что при полетевшем подшипнике на R-19 ещё довольно долгое время можно ездить (пока посадочные места вообще не убьёшь), то, при полетевшей втулке на 306 - колёса практически сразу-же становятся "домиком" и движение практически невозможно. Если не поймаешь момент (довольно малый) между тем, как колёса начинают становиться и уже стали "домиком" - балку на мусорку. Ввиду сильной убитости никто эти втулки назад не прессует, т.к. реально некуда (речь о Пежо 306).
Вся эта история произошла прошлой весной со мной (R-19) и коллегой (Пежо 306). В итоге - я поменял комплект подшипников, а коллега покупал б/у-шную балку в сборе. Разница в затратах получилась
СУЩЕСТВЕННАЯ.В ОБЩЕМ: покупай комплект подшипников (нужный) и меняй. Вся эта самодеятельность......
