Цитата:
Внешний вид R19 оптимизировался при испытаниях в аэродинамической трубе, причем было достигнуто значение показателя cW 0.31 (для сравнения: Opel Astra 1998 года имеет то же самое значение, но был разработан 10 лет спустя из соображений экономичности!).
У Renault 19 низко посажены водосточные желоба и аэродинамически установлены оптимизированные внешние зеркала.
В октябре 1990 Renault приготовила очередной сюрприз, выпустив самую «навороченную» версию «19-го» — Renault 19 GTI 16V, оснащенную 16-клапанным двигателем объемом 1,8 л и мощностью 135(140) л. с. Внешне ее «выдавали» аэродинамические спойлеры на порогах, крышке багажника, немного измененной формы бампера и фирменные легкосплавные колесные диски. R19 16V благодаря более низкому шасси, переднему и заднему спойлеру, а также новым боковым швеллерам, достигла значения cW 0.30(лобовое сопротивление). Эти значения достигаются "сильно заваленными" капотом и лобовым стеклом, а также конструкцией фар и бампером с интегрированным спойлером. Боковые крылья расширены во всех сериях, а задняя часть R19 приподнята и имеет интегрированный спойлер для того, чтобы обеспечить оптимальный аэродинамический поток.
ну вот как то так