Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 19:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 9.02.2012 19:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
klen писал(а):
Как понять мягче и грубее ?..... Помойму варианта два : графитовые и меднографитовые.... или я ошибаюсь?

Ну вроде так. На генератор ставятся графитовые, на стартер - меднографитовые. И не только в щетках различие. В связи с большой силой тока, проходящего через обмотки стартера, провод обмоток имеет значительно большее сечение, чем у генератора; в некоторых случаях обмотка стартера выполняется из нескольких параллельных ветвей проводов. По той же причине пластины коллектора делаются толще, чем у генератора.

VecherskiY писал(а):
на белазах пневмостартер)) как он заводится в округе 2 км слышно)

О как. Теперь я понимаю, почему некоторые работники БелАЗа переспрашивают по несколько раз. :mrgreen:

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 9.02.2012 19:48 
Людок писал(а):
klen писал(а):
Как понять мягче и грубее ?..... Помойму варианта два : графитовые и меднографитовые.... или я ошибаюсь?

Ну вроде так. На генератор ставятся графитовые, на стартер - меднографитовые. И не только в щетках различие. В связи с большой силой тока, проходящего через обмотки стартера, провод обмоток имеет значительно большее сечение, чем у генератора; в некоторых случаях обмотка стартера выполняется из нескольких параллельных ветвей проводов. По той же причине пластины коллектора делаются толще, чем у генератора.

VecherskiY писал(а):
на белазах пневмостартер)) как он заводится в округе 2 км слышно)

О как. Теперь я понимаю, почему некоторые работники БелАЗа переспрашивают по несколько раз. :mrgreen:


Супер конечно красиво ответила.....

но по делу давайте что тему засорять!! Давайте создадим тему по болтаем и т.д. А тут что в пустую говорить ...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 9.02.2012 20:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Людок писал(а):
О как. Теперь я понимаю, почему некоторые работники БелАЗа переспрашивают по несколько раз. :mrgreen:

Я по два раза я по два раза не повторяю не повторяю
:mrgreen:

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 9.02.2012 21:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 21:53
Сообщения: 186
Откуда: Жодино
Людок писал(а):
klen писал(а):
Как понять мягче и грубее ?..... Помойму варианта два : графитовые и меднографитовые.... или я ошибаюсь?

Ну вроде так. На генератор ставятся графитовые, на стартер - меднографитовые. И не только в щетках различие. В связи с большой силой тока, проходящего через обмотки стартера, провод обмоток имеет значительно большее сечение, чем у генератора; в некоторых случаях обмотка стартера выполняется из нескольких параллельных ветвей проводов. По той же причине пластины коллектора делаются толще, чем у генератора.

VecherskiY писал(а):
на белазах пневмостартер)) как он заводится в округе 2 км слышно)

О как. Теперь я понимаю, почему некоторые работники БелАЗа переспрашивают по несколько раз. :mrgreen:

неправда) все слышу на отлично)))
:D
а по теме, сам ковырял недавно стартер, там их 4 щетки медно-гафитовые намного тверже генераторных, вольми с собой щетки подойди на любой магаз, и по ширине высоте подбери щетки не сложно, и еще смотри на будущее щетки должны быть не меньше 9 мм по износу, т.е. это их минимум))

_________________
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 9.02.2012 21:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.07.2011 12:22
Сообщения: 1299
Откуда: Витебск
dokix35 писал(а):
Блин разобрался щетки! От ВАЗ щитки тонкие...Думаю надо от грузовой брать и подгонять

VecherskiY писал(а):
возьми с собой щетки подойди на любой магаз, и по ширине высоте подбери щетки не сложно, и еще смотри на будущее щетки должны быть не меньше 9 мм по износу, т.е. это их минимум))


Не мешайте кулибину. Сказал, что будет щётки колхозить от грузовой, пусть колхозит. ГлИдИшь, нобелевскую дадут. :mrgreen:

_________________
Я к вам пришла из сказки.... Выгнали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 9.02.2012 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.01.2012 23:51
Сообщения: 26
Откуда: RB
да нифига там сложного с этими щетками (меднографитовыми; простые угольные туда не годятся).
Идешь в магаз со старыми, берешь стартерные щётки хоть от ракеты, главное чтобы по размерам не меньше твоих. Ну и подгоняешь потом на наждаке или напильничком.
На худой конец купи бушный стартер. (Я со своей корыты разобрал стартер - так там щетки почти как новые, хотя корыту уже 17 лет.)

_________________
машина должна быть немецкая, а жена - русская
Renault 19 F3N моно 95г гнилющий хэтчбэк


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 9.02.2012 23:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 21:53
Сообщения: 186
Откуда: Жодино
и кстати, продорожить якорь в любом случае надо! я свой продорожил, теперь крутит как молодой, аж подсвистывает!

_________________
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 17:00 
Людок писал(а):
Не мешайте кулибину. Сказал, что будет щётки колхозить от грузовой, пусть колхозит. ГлИдИшь, нобелевскую дадут. :mrgreen:



Я не пойму у вас к мне какие то претензии..
Вас из сказки выгнули я то тут причем!?
Кулибин не кулибин. Зато своими силами и умом.

По теме.
Заказал новый стартер 1600 руб. Но свой по любому Ремонт буду делать.Тем боли нашел кому скинуть за 800 руб. Так что получается я покупаю новый за 800 руб.
На счет щеток мне друг сказал с Камаза можно снять стартера. Там пости такие. Точить и все дела...
Но вот вопрос длина четки какая должна быть!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
dokix35 писал(а):
Вас из сказки выгнули я то тут причем!?

Кто кого выгнУл? В какую сторону? :) :) :)
Цитата:
Но вот вопрос длина четки какая должна быть!

Ты в стартере гнездо под щетку видел? Померяй его в глубину и сам прикинь, сколько высоту щетки сделать, чтоб все нормально собралось и влезло. Чай не высшая математика.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 10.02.2012 18:42 
я то замерил .просто подумал может длинее должна быть . Спросил на всякий случай.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 11.02.2012 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.12.2009 23:36
Сообщения: 196
Откуда: г.Казань
dokix35, не сердись на них на всех :) они все не из России... У них 19-шка в отл состоянии баксов 500-1000 стоит... и щеток на рынках прям море (как и других зч на р19) они никогда не поймут наш "колхоз" от бессилия найти новые зч и уж тем более бу на разборках... А нам тяжело понять их... Я вот летом в абхазии был, предлагали мне купить за 80 т.р. БМВ 2004 года... Машина кайф... Состояние идеал, прет как дурная... Да только таможня 180 т.р. запросила за ее вывоз в россию :( Они в абхазии тоже мало чинят авто, они берут другое... Там проще со всем этим... К тому же в Минске например и иже с ним, рено 19 на кааждом углу, а не как в казани - я пятая машина на весь мегаполис :D Так что сказку почитали и не бурагозим... А щетки, я отдавал в старт сервис, мне весь стартер по деталям почти новый собрали (мужик сказал что почти все брал от современного ситроена, может инфа поможет)... 2500 отдал за новый стартер в старом корпусе :wink: Причем оригинал, китай за 1500 долго не живет, проверял :| У китайцев бывает и такое, что щетки за неделю снашиваются или плавятся :shock:

_________________
У меня Renault 19, 2 фаза, хэтчбек, Мотор F3N740, Крылья и двери с первой фазы=)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 19:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Вчера "умерло" втягивающее. Времени на ковыряния небыло (разбирал осенью , вместе с заменой щёток) ...... возиться с обмотками нехотелось - купил НОВОЕ (китай) = 180.000 руб.
Стартер у меня бошевский.

p.s. сегодня вынял все провода из-под моторного отсека (от "чёрной коробки" )........ убедился какая гавёная проводка в рено :( .... при незначительном изгибе провода - лопается изоляция , провод под целой изоляцией- окисленный .... Заменил некоторые ветки (пропаял + термоусаживающийся кембрик).
Есть с чем сравнивать - мицубиси 1987г.в. , гольф 1982 г.в. - качество проводов и соединений ИЗУМИТЕЛЬНОЕ I_broken

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 20:13 
Мороз же вот и лопается все...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 12.02.2012 20:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
dokix35 писал(а):
Мороз же вот и лопается все...


Лопается от плохого качества, мороз тут нипричём...... работы проводились в хорошо отапливаемом гараже - яж не пингвин :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Стартер не работает
СообщениеДобавлено: 13.02.2012 22:48 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
klen писал(а):
dokix35 писал(а):
Мороз же вот и лопается все...


Лопается от плохого качества, мороз тут нипричём...... работы проводились в хорошо отапливаемом гараже - яж не пингвин :mrgreen:

Качество всегда ДОСТАТОЧНОЕ для текущего блин исторического момента и кошелька.
В современных авто вся проводка из китая, изоляция содержит много ПВХ, на морозе при изгибе рассыпается.
В машинках 90-х годов проводка не ширпотребовская китайская, но и не молодая, на ремонт на морозе не устойчива - её бы в гаражик на часок-другой, тогда чиним. (а вот что от влажности её окислило всю внутри изоляции - плохо дело - тонула значицца, и на долго оставалась в воде, иначе влага не пробирается так далеко в длину провода под изоляцию. Которая кстати от окисла меди становится ломкой как пластик тонкий.)
В машинках из 80-х проводка даже если китайская, то все равно "с запасом прочности" (мониторы вон 1988 года ковырял China, провода киловольты выдерживают в цепях питания кинескопов после кручения на морозе, как и само кручение).

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB