Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 16:55

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 11:06 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Как я понимаю, датчики бывают двух видов:
1.Индуктивный (эффект Холла)
2.Токовый.
Так вот, про индуктивные у нас на форуме расписана диагностика и даже ремонт!
А вот токовые, насколько я знаю, тестером не "прозвонишь". Вроде, там нужен осцилограф.
Если ошибаюсь - поправьте.
Так вот, до вчерашнего дня думал, что у меня сзади стоит индуктивный (на компе его приговорили, тестером померяли и сказали, что ему хана). Но дело в том, что он у меня то работает, то нет. Залез я посмотреть на пердмет возможности его "починить" как тут. Ан нет.... стоит вот такое:

Изображение
Увеличить фото »»

Он был загнут по направлению движения (может камень попал или лед). Как видно по фото, корпус его там раскрошен.

Так вот вопрос: как он там внутри устроен, как функционирует, возможность ремонта, и, если покупать б\у (т.к. новый оригинал стоит 180 долл.) - возможность диагностики на месте.

Спасибо за внимание. Если чушь написал - поправьте)))

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 20:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
" ... смешались в кучу кони, люди ..."
1. Индуктивный проверяется на сопротивление, потОм - помахав железкой - можно засечь ЭДС.
2. На эффекте Холла - проверяется подключением (точно не помню - 12 вольт постоянного тока, вроде (не 5)) в правильной полярности последовательно со светодиодом и токоограничмвающим резистором. Поднося магнитик можно судить о "живости" агрегата ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 21:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
Пасиба, так у меня какой?

С физикой не дружу)))) Но пытаюсь восполнить - смотрю канал Техно :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.02.2012 23:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
На сколько я дружу с физикой, датчики холла 4-х выводные. Все "наши" датчики абс походу "электромагниты", т.е. должны звониться тестером. А осциллоскопом можно проверять любые.
Что касается ремонта и замены обмотки в частности, надо море времени и усидчивости. Не рекомендую. Другое дело если есть возможность добраться до обмотки и восстановить обрыв, то дело стоит того. В приведенном выше примере, скорее всего при разборке старая обмотка была повреждена безвозвратно.
Я бы просто попробовал померять тестером сопротивление датчика на другом колесе. :wink:

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 1:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.11.2010 21:53
Сообщения: 186
Откуда: Жодино
tseba2 писал(а):
Как я понимаю, датчики бывают двух видов:
1.Индуктивный (эффект Холла)
2.Токовый.
Так вот, про индуктивные у нас на форуме расписана диагностика и даже ремонт!
А вот токовые, насколько я знаю, тестером не "прозвонишь". Вроде, там нужен осцилограф.
Если ошибаюсь - поправьте.
Так вот, до вчерашнего дня думал, что у меня сзади стоит индуктивный (на компе его приговорили, тестером померяли и сказали, что ему хана). Но дело в том, что он у меня то работает, то нет. Залез я посмотреть на пердмет возможности его "починить" как тут. Ан нет.... стоит вот такое:

Изображение
Увеличить фото »»

Он был загнут по направлению движения (может камень попал или лед). Как видно по фото, корпус его там раскрошен.

Так вот вопрос: как он там внутри устроен, как функционирует, возможность ремонта, и, если покупать б\у (т.к. новый оригинал стоит 180 долл.) - возможность диагностики на месте.

Спасибо за внимание. Если чушь написал - поправьте)))

это такой же датчик у вас как в моем фотоотчете, если магнит сломан, то печально, надо новый датчик, а если наоборот, то попробовать восстановить нету проблемы ) :)

_________________
Renault Megane 1.9D 2000 г.в. продан
Volvo S40 1.9TD 1998 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 8:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2009 21:26
Сообщения: 1317
Откуда: Браслав
VecherskiY писал(а):
это такой же датчик у вас как в моем фотоотчете, если магнит сломан, то печально, надо новый датчик, а если наоборот, то попробовать восстановить нету проблемы ) :)


Сори :oops: . Невнимательно прочитал (просмотрел) тот фотоотчет. Думал у меня абсолютно другой))) Помню, что там была обмотка, а у меня, глянул, обмотку, вроде, и негде перематывать))))) А она, оказываеццо в ступице)

Надо было писать там. Извините за создание темы.

Магнит там - это что? Магнитятся у меня мет. пластинки на выходе. Кста, че-та у меня их 2, а у вас - 3.

_________________
RENAULT MEGANE EXпресион))) 1.9DCI (Сценик) 01 г.в. JA05 F9Q JC5 732


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 9:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.02.2007 12:42
Сообщения: 1355
Откуда: Минск, Каменная Г...
1doma писал(а):
1. На сколько я дружу с физикой, датчики холла 4-х выводные.
2. Все "наши" датчики абс походу "электромагниты", т.е. должны звониться тестером.
3. Я бы просто попробовал померять тестером сопротивление датчика на другом колесе. :wink:

1. бывают ещё и 3-х выводные (трамблёр ВАЗ-2108 и далее), с аналоговой вых. характеристикой (TPS "Пеугеот-206", и много где ещё). Бывают 3-х и 4-х выводные.
2. электромагниты - должны.
3. как вариант, но: 2-х выводные на эффекте то-ли Холла, то ли сделанные по принципу БВК не звонятся. Я на какой-то "Ренохе" - тоже чуть не лоханулся.
Спасло то, что точно сказали, что передний левый - нерабочий, остальные - гут.
Замерил полярность напруги, подключился через резистор со светодиодом, покрутил колёсико - проверил.

Вот такая история, мужики ...

_________________
Chery A15 +37529-7728260(мтс&viber) +37529-6528260(велк)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 20.02.2012 9:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Вопрос а датчики АТЕ нормальные? Цена на них ничего такая.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB