Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 20:00

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 1:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2012 1:19
Сообщения: 9
Рено 19 93г. 1.4 моно , какой именно не знаю, машина жены, а она тем более не знает. Машина появилась недавно, свечи заменили, лямду заменили, с момента покупки зимой плохо заводилась. Начиналась проблема потихоньку. Когда жена заглохла на светофоре, машина с трудом завелась немного постояв. Затем проехав мною км окола 100, машина постояв заведенной мин 10 при нажатии на газ начала захлебываться и заглохла. Завести мне ее удалось спустя мин 20 непрерывных масланий стартером. Причем завелась только когда держал педаль газа непрерывно в полу. Потом немного потроила ,просралась и поехала. Спустя пару дней, на холодную завелась, нормально работала, я выезжал со двора и она опять заглохла перекрыв всю проезжую чать. Сегодня вобще , выезжая из гаража пару мин поработала , я поехал , начала перегреваться , воздух из печки холодный, антифриз при этом был, успел заехать во двор своего дома и она опять заглохла и больше не заводилась, пришлось в ручную парковать. Еще забыл сказать что она иногда как на холодную, так и на горячую троила пока пару раз газ в пол не нажмеш , потом прорывало. Когда троила я по одному провода со свечей скидывал и никак не реагировал цилиндр второй от коробки .
Подскажите че делать , куда смотреть , к кому обратиться ? (извеняюсь за лишние буквы, хотелось подробнее изложить проблему)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 11:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Мне кажется проверять надо практически все, учитывая что в ваших руках она толком то и не работала
1) Датчик положения коленвала.
2) Датчик всасываемого воздуха.
3) Датчик температуры всасываемого воздуха.
4) Датчик положения дроссельной заслонки.
5) Бензонасос, + фильтр мог загрязниться.
6) Трамблер + ВВ провода и с этого надо начать, судя по проблемам 2го цилиндра.
7) Если что можно и катушку пробывать менять, но это уже на крайняк и если есть подозрения что она может быть неисправна.
8) мог засраться моник или форсунка.
9) Проблемы с холодной печью как мне кажется могут быть совсем не связаны. Машина перегревается, нет? Пробуй развоздушить. Белого пара из выхлопной при хорошо нагретой машине нет?

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 11:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
И на каком бензине жена ездит? У знакомого на 1.4 E7j все такие же симптомы были - когда на 80 бензе пытался ездить. Пока не залил 92.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 12:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2012 1:19
Сообщения: 9
Ankoor писал(а):
И на каком бензине жена ездит? У знакомого на 1.4 E7j все такие же симптомы были - когда на 80 бензе пытался ездить. Пока не залил 92.


На 80 и ездит, неужели из-за него такое может быть ?! У меня знакомый только на нем и ездил, правда у него 1.7 моно был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 12:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2012 1:19
Сообщения: 9
bubo писал(а):
Мне кажется проверять надо практически все, учитывая что в ваших руках она толком то и не работала
1) Датчик положения коленвала.
2) Датчик всасываемого воздуха.
3) Датчик температуры всасываемого воздуха.
4) Датчик положения дроссельной заслонки.
5) Бензонасос, + фильтр мог загрязниться.
6) Трамблер + ВВ провода и с этого надо начать, судя по проблемам 2го цилиндра.
7) Если что можно и катушку пробывать менять, но это уже на крайняк и если есть подозрения что она может быть неисправна.
8) мог засраться моник или форсунка.
9) Проблемы с холодной печью как мне кажется могут быть совсем не связаны. Машина перегревается, нет? Пробуй развоздушить. Белого пара из выхлопной при хорошо нагретой машине нет?


Машина перегревается,температура двигателя резко растет, потом бывает что так же резко падает и теплый возхдух начинает дуть. развоздушивал я ее когда радиатор печки чистил, белого дыма нет, она вобще почти не дымит . Я думаю что тут что то связано с температурой , т.к. на холодную она заводится а чуть поработав начинает выпендриваться


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 12:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
Было что то похожее, дело оказалось в пробитой прокладке и поведенной голове
все описано в теме "мотору рыть могилу" здесь же на форуме.

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 12:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2012 1:19
Сообщения: 9
Спасибо за помощь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 14:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если двиг серии E, то вполне из-за низкого октанового числа 80 бензина такое и может быть. А если давно ездят на ней на 80, то конечно
Цитата:
дело оказалось в пробитой прокладке и поведенной голове
и вообще скорее всего движку капиталка светит.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 15:36 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2012 1:19
Сообщения: 9
На чем она раньше ездила неизвестно. Залил 95 бензина и ничего не поменялось. Плюс ко всему еще и глушитель прогарел , и пока троила загорелось в районе ручки кпп , слава богу что была с собой бутылка дисцилировки :cry: . В итоге машина на тросе доставлена во двор , и что теперь с ней делать я вобще не знаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 16:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.03.2011 13:34
Сообщения: 77
В гараж и на долгий самостоятельный ремонт.
В сервис или сам по знакомым ищи мастеров.
Могу подсказать где мне машину делали.

Так а что прям в салоне огонь был?

_________________
Renault 19 1.4 C3J 710


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 16:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Так а что там гореть могло - прикуриватель коротнул?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 1.03.2012 23:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2012 1:19
Сообщения: 9
Огня не было, был едкий дым. Это из глушителя из-за неправильной смеси скорее всего огонь валил, вот и подпалил что то... Мне подсказали что троила возможно из-за датчика температуры охлаждающей жидкости который на мозги идет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2012 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Так а что за двигатель - номер?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2012 17:33 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.03.2012 1:19
Сообщения: 9
там что то типа c3j 10 десять вроде в конце.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 2.03.2012 19:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Если троит в первую очередь на моновпрыске проверяют: вв провода, трамблер и свечи. Ночью на заведеной машине откройте капот в темноте - если увидете блуждающие огоньки то вв проводам хана. если провода нормальные - а в сырость на холодную плохо заводится - м.б. трамблер. На холодную при прогазовке захлебывается - катушка и т.д.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB