kostak писал(а):
машына из салону. 6-и ступка.........с первой те же яйцы. смею предположить- так сконструировано. на всех предыдущих моих ренотах было так же. поэтому не парюсь.

Таки я ж писал, глаголил:
"Скорость вращения первичного вала равна оборотам двигателя, а скорость вращения вторичного вала напрямую зависит от того, шестерня какой передачи введена в зацепление. Для того, чтобы синхронизатору чётко сработать, он должен приостановить вводимую в зацепление шестерню. При включении первой передачи на ходу вводимая в зацепление шестерня вращается медленней, чем сам синхронизатор, поэтому он тут в ауте...
Ситуация хорошо для понимания описывается на примере езды на спортивном велосипеде: на колесе выбирается самая большая звездочка, на педалях выбирается самая маленькая звездочка, в результате в гору едет хорошо, сильно, но вот на скорости ногами надо так крутить быстро быстро быстро быстро.... что ноги отлетят.
И именно из этого примера хорошо понятно, что включить таки можно, но нужно дать хорошего газа двигателю, чтобы разогнать обороты шестерни 1 передачи до оборотов, сопоставимых с оборотами вала."
Придумают новый принцип передачи вращения на колесы - тады будем пробовать на первую на ходу дергать.