Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 22:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 7.03.2012 13:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Ну шильце так шильце проверим......... :roll:

п.с. про незамерзайку за 26 тыр (5л (-20) тоже говорили шильце....однако и в - 25 не замерзла....да ладно кстати на Некрасова ценник от 80 тыр (Китай) до 150 (какая то Италия) не знаю...... :roll:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 7.03.2012 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
алексей 82 писал(а):
можно ли правый задний тормозной цилиндрик поставить с левой стороны?
ведь поменяется только расположение входа для трубки и штуцера прокачки.
какая разница?

Я так и сделал, ну да, при прокачке немного извращаюсь с положением машины, чтобы воздух выгнать по-максимуму, ну а сколько раз в год требуется прокачка? - далеко не каждый день, так что я на это сознательно пошел

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 7.03.2012 14:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
какого-то в продаже не было вот и пришлось...

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 7.03.2012 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.02.2011 19:13
Сообщения: 62
Откуда: Бобруйск
всем спасибо за советы и высказанные мнения
вся петрушка в том, что не мог пройти ТО, из-за разницы в торможении на задней оси,
выяснилось что стоят разные цилиндрики, кроме того правый подтекал
у меня было два новых правых задних цилиндриков по идее со встроеными регуляторами,
вот я и спрашивал, можно ли правый поставить на лево.

ИТОГ: вчера это сделал, прокачал, подвел колодки и сегодня с первой попытки ТО прошел :bravo:
показало по 950 Н с обеих сторон.

вот такие дела.

_________________
R 19 F3N740 ++++ 73 лошадки ++++


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 8.03.2012 13:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.06.2008 18:46
Сообщения: 765
Откуда: Минск, Малиновка
Кто ни раз ни напивался -тот не знает вкус воды. это я к тому что с регуляторами у вас не будут никогда хорошие тормоза . и все кто будет кричать -да у меня отрегулираваны. почищены-это все полная х......., все равно они даже на гравейке на юз не пойдут. а что уж говорить про мокрый асфальт ,когда перед при несильном нажатии срываеться на юз (вы поняли)Вынял у себя регуляторы и сейчас езжу спокойно(правда колодки задние изнашиваються быстрее), но зато появилась уверенность в тормозах.
Любителей поп...ть, что так плохо, прошу не писать х....., а если есть желание на тест драйв.
P.S зиму отездил полет нормальный

_________________
Как женился-пропало зрение- денег не вижу
Renault-19(II), E7J,1995
Peugeot 406 2.0i АКПП, 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 8.03.2012 15:20 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Интересно, что в Мегане рестайловом система работает именно так.
Подает по максимуму на задние тормоза, и при блокировке колес ограничивает
усилие на заднем мосту. Так что определенный смысл в переделке есть))

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 15:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Во пасиба Нитрату, поправил меня :roll:
Тормозная система: LUCAS/TRW либо
Тормозная система: BOSCH/BENDIX :roll:

Если нада могу сфоткать свои колодки вот эти у меня LUCAS/TRW :roll:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 16:11 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Taruta писал(а):
Во пасиба Нитрату, поправил меня :roll:
Тормозная система: LUCAS/TRW либо
Тормозная система: BOSCH/BENDIX :roll:

Если нада могу сфоткать свои колодки вот эти у меня LUCAS/TRW :roll:


Тань, ты сфоткай пожалуйсто RenaultClub ..... будет полезно..... ну, лично мне :mrgreen:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 11.03.2012 17:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Хорошо Юра завтра фоты закину...лично для тебя... :mrgreen: :!: :wink:

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 12.03.2012 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
Вот Лукас/ТРВ
Изображение

Изображение

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 20:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
MaRtin писал(а):
Кто ни раз ни напивался -тот не знает вкус воды. это я к тому что с регуляторами у вас не будут никогда хорошие тормоза . и все кто будет кричать -да у меня отрегулираваны. почищены-это все полная х......., все равно они даже на гравейке на юз не пойдут. а что уж говорить про мокрый асфальт ,когда перед при несильном нажатии срываеться на юз (вы поняли)Вынял у себя регуляторы и сейчас езжу спокойно(правда колодки задние изнашиваються быстрее), но зато появилась уверенность в тормозах.
Любителей поп...ть, что так плохо, прошу не писать х....., а если есть желание на тест драйв.
P.S зиму отездил полет нормальный


на асфальте не идут на юз, а на гравийке и грунте - ещё как - я в гаражах проверял на своей

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 20:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
[quote="Taruta"]Вот Лукас/ТРВ

НАУЧИТЕ МЕНЯ ПОЖАЛУЙСТА ФОТО ВЫКЛАДЫВАТЬ

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Это не Lucas/TRW, а Lucas/Girling.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 9:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Цитата:
Кто ни раз ни напивался -тот не знает вкус воды. это я к тому что с регуляторами у вас не будут никогда хорошие тормоза . и все кто будет кричать -да у меня отрегулираваны. почищены-это все полная х......., все равно они даже на гравейке на юз не пойдут. а что уж говорить про мокрый асфальт ,когда перед при несильном нажатии срываеться на юз (вы поняли)Вынял у себя регуляторы и сейчас езжу спокойно(правда колодки задние изнашиваються быстрее), но зато появилась уверенность в тормозах.
Любителей поп...ть, что так плохо, прошу не писать х....., а если есть желание на тест драйв.
P.S зиму отездил полет нормальный

Меня на старой 19-шке после прочистка системы подвода зимой два раза так крутанула при торможении, на скорости км 40/ч. А ведь на юз идти они не могут! Да и на ТО два раза тупицы ошиблись, ведь тормозов то задних нету I_broken

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: про цилиндрики
СообщениеДобавлено: 26.03.2012 11:55 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
алексей 82 писал(а):
ИТОГ: вчера это сделал, прокачал, подвел колодки и сегодня с первой попытки ТО прошел :bravo:
показало по 950 Н с обеих сторон.

вот такие дела.
Так и есть, максимальная сила без колдуна 800-900Н.
А вот если регуляторы снять, то зад начнет выжимать почти как перед (2кН).

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 104 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB