Очистка бака 1.9 DCI F9Q 750 (120 л.с.) с грушей.
Проделывая эту процедуру не первый раз: подготовка начинается с наличия банки 5л, канистры для слива топлива, шланг ф 15 мм длиной 2-2.5 м, плоская отвертка, приспособы и чистые тряпки.
1. подвигаем передние сидушки вперед поднимаем заднее сиденье и закрепляем ее.
2. поднимаем крышку, отсоединяем подачу и обратку и разьем уровня топлива см. фото 2.
4. ставим приспособу и откручивается кольцо. Потихоньку поднимаем где то до половины (высота всей конструкции где то 20 см) и смотрим на поплавок (металлическая изогнутая проволока). Наклоняя влево - право достаем заборник.
5. разрезанная банка 5 л пригодились: верх закрыть банк - низ для заборника (достаем заборник и перекидываем в нижнюю часть разрезанной 5 л банку).
Очень удобно не пролив ни капли. Относим заборник на чистку (на стол) и возвращаемся к авто.
6. начинаем слив салярки. медленно и тихонько - итог 40 л - за 30 мин.
(сливая по 2-3 литка в маленькую тару переливаем в канистру) как видно на фото опять пригодилась верх разрезной 5 л банки.
7. у меня слилась практически вся соляра, остаток дочерпал разрезанной пластиковой 0.5л бутылкой срезанной наискосок, остальное тряпками вымыл.
8. чистый бак (изнутри)
9. теперь сам отстойник: состоит из основных 2-х частей. (низ стакан, верх крышка с двумя направляющими стержнями, один из которых с пружинкой, перед снятием запомнить место установки.
10. разбираем, нажав на черные усики 3 шт, вовнутрь стакана и вынимаем верх.
выняв почти полностью осторожно вверху наклоняем его дабы не задеть механизм поплавка закрепленный к стакану. (его можно тоже снять, можно раньше можно потом ). У меня он закрыт белой пластинкой изнутри стакана.
Плоская отвертка пригодилась для снятия сеточки, по кругу поддеваем по чуть-чуть ее и она снимается.
11.разбирается чистится собирается.
12. устанавливается в обратной последовательности. при установке совмещаем метки на крышке в виде стрелочки и рисок на баке.
Больше всего у меня заняло время установки резинки и кольца, постоянно мешали шланги.
Поэтому советую после чистки просто посмотреть как ставиться кольцо.
Наливаем в бак топлива, вкл. зажигание в режиме теста и проверяем сколько показывает поплавок и комп.
Все!!!