Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.08.2025 17:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Признаки дохлости аккума?!
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 13:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вопрос, как определить дохнет аккум или нет ? ...а то чет на холодную постепенно все хуже и хуже заводится как зимой - внатяг :-?

и ЦЗ как то не шустро а с натягом закрывает

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 13:52 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.04.2003 16:53
Сообщения: 652
Откуда: Минск
Проверить, в нормальных компания, продающих аккамуляторы есть специально заточеный чел, выходит с приборчиком и проверяет аккамулятор, нужно его тебе менять или нет.
На Логойском тракте в "МотоВело" есть отдел по продаже сих девайсов, чел выходит проверяет. Подъедь...

_________________
Темно-зеленый Peugeot 306, 1.6i, 97 г.
Синий металлик VW Touran, 1.9 TDI, 07 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 13:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Козлевич, о, не знал что существует сей девайс для проверки :shock: :) 10х!

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 16:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Dervik Как помрет аккум - тогда и поменяешь :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
скорее всего так и будет :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Признаки дохлости аккума?!
СообщениеДобавлено: 21.07.2005 16:59 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dervik писал(а):
вопрос, как определить дохнет аккум или нет ? ...а то чет на холодную постепенно все хуже и хуже заводится как зимой - внатяг :-?

и ЦЗ как то не шустро а с натягом закрывает


А зарядку АКБ не пробовал проверять при в(вы)ключенных потребителях? Мога АКБ от генератора не подзаряжается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2005 9:12 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
Dervik Как помрет аккум - тогда и поменяешь :D


Не советую доводить до такого состояния :roll: ... Потом бушь думать как иммо отключить (сли он есть) и завести машину :D .... Если только запасной аккум возить с собой :shock: .
А так давно известно - срок службы батарейки 4-5 лет , потом можно смело менять . Предварительно проверь плотность электролита и нагрузочной вилкой, а также проверь зарядку от гены и уже по результатам принимай решение. Менять или еще ездить.

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2005 9:22 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
ок ! всем пасиба, сегодня Гену замерю :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2005 9:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
Dervik писал(а):
ок ! всем пасиба, сегодня Гену замерю :D


Подробнее, пожайлуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2005 9:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
В первую очередь надо зарядить аккумулятор.
Человек, который выйдет с нагрузочной вилкой в руках, проверит напряжение и отдает ли аккумулятор нормальный ток. Если нет - два варианта: аккумулятор сдох - тогда менять, или разряжен - тогда зарядить.
Степень зарядки проверяется ТОЛЬКО по плотности электролита, можно косвенно - по напряжению на батарее-должно быть не менее 12,5В.
Заряжать хорошо, если аккумулятор обычный - с пробками. Но если он необслуживаемый - без пробок и с "глазком" - заряжать надо несколько суток током около 1А (больше ток не поднимется от стандартного зарядного устройства - такова химия процесса). И через несколько суток будет тебе счастье (скорее всего).
Если после зарядки аккумулятор после нескольких пусков также плохо крутит мотор, то тогда других вариантов нет - пришла пора менять.
А если недельку хорошо проработает, тогда надо смотреть, почему он не заряжается. У необслуживаемого причиной могут быть частые пуски, особенно длительные, то есть интенсивный разряд, и короткие поездки, в течение которых он не успевает зарядиться малым током (ток заряда на машине у необслуживаемого значительно меньше 1А).

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2005 10:02 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.05.2004 17:34
Сообщения: 700
Откуда: Гродно, BY
Dervik, если с аккумом и геной все ок дальше смотри стартер. мот он на себя всю нагрузку берет (коротит обмотка), а еле крутит :roll:

_________________
Renault 19 прошлого века -> SCENIC II


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2005 12:33 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Цитата:
А так давно известно - срок службы батарейки 4-5 лет , потом можно смело менять

Я тоже так думал раньше. А вот до Ренушки у меня Мондео был 94г.в., так вот там стоял аккум. и зимой и летом машинку без проблем заводил, а самое главное, что он был родной и еще с конвеера (на нем дата производства стояла март 94-го года), т.е. ему было больше 10-ти (!!!) лет :!:
Так что тут не угадаешь! :D

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22.07.2005 12:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
вот и мне кажется что еще с конвеера стоит - потому как реношный :wink: , просто я как то мамке менял аккум на ее старом машина заводилась примерно как у меня сейчас - тоже в натяг и вяло как то крутил, а вот на новом ...-пестня, на новом аж ехать можно было , крутил как пропеллер :wink:

в общем замеры сделаю - сообщу что да как

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB