менял вчера грм и обнаружил люфт в насосе гур. соответственно сальник чутка стал пропускать. вопрос по поводу пригоден ли насос к ремонту? если да, то какой подшипник там и сальник стоит? может кто ремонтировал то пусть расскажет процесс разборки.
вот что нарыл по этому вопросу на форуме
Цитата:
Меган та же 19 -ка. Менял сальник ГУРа на ней 1.7 моно. Очень просто. Шкив спрессовывать не надо. Сзади насоса вынимается стопорное кольцо, достается крышка. По ходу все разбирается. Со стороны шкива достается сам шкив с валом (ток аккуратно его спрессовать с подшипника внутреннего надо) Сальник как на ладони. Подбирается другой по размерам (мне обошелся в р-не 5 баксов). Все просто и понятно при разборке. Требуется аккуратность и стерильная чистота. Пластиночки, внимание надо обратить, как стоят (один торец под углом вроде был). Масло разбрызгивалось на шкив к.в, по капоту и т.д. по плоскости вращения ремня.