Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 2.08.2025 17:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лямда-зонд и ГБО
СообщениеДобавлено: 9.03.2012 9:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.11.2009 12:37
Сообщения: 86
Вопрос спецам!
Влияет ли лямда-зонд на приготовление смеси при работающем ГБО (газ 4-е поколение, двигатель F4P)?
А то есть подозрение на неисправность лямда-зонда (увеличился расход газа на 2 литра на 100 км., все фильтра были заменены-не помогло).
Заранее благодарен за хорошие советы.

_________________
Laguna I 1.8 16V F4P 2000 г.в.
Laguna III 1.5 dCi 9k9 780 2010 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямда-зонд и ГБО
СообщениеДобавлено: 9.03.2012 9:54 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
влияет

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Лямда зонд и ГБО
СообщениеДобавлено: 8.04.2012 16:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.04.2012 1:27
Сообщения: 7
Откуда: Украина
Подскажите пожалуйста лямда-зонд на ООА 2,0i на мой взгляд сушит мозги. Машина тутупит на разгон, на холодную если резко нажать педаль газа то троит. Отключил датчик Лямда-зонд, а работа машины не изменилась, оранжевая контрольная лампа сразу не загорелась, а загорелась через минут 5. Не знаю что и делать. Форсунки чистые, фильтра новые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лямда зонд и ГБО
СообщениеДобавлено: 9.04.2012 21:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
MoorbCido писал(а):
Подскажите пожалуйста лямда-зонд на ООА 2,0i на мой взгляд сушит мозги.


Сушит или не сушит мозги проверяется осциллографом, в крайнем случае - тестером. Хотя если проблемы с системой впрыска - сигнал с лямбды может устойчиво лежать в нуле или в плюсе без движения. Судя по описанным симптомам, лямбда тут не при чем, поскольку при разгоне как правило показания лямбды не учитываются, а готовится заведомо обогащенная смесь, чтоб машина ехала а не тупила. На холодную аналогично - лямбда вступает в игру после прогрева. Это, кстати, и объясняет почему при отключении лямбды "джеки чан" не сразу загорелся - компьютер все еще надеялся получить хоть какой сигнал с лямда-зонда, и только когда совсем отчаялся - плюнул и зажег "джеки чан" :mrgreen: Так что тут скорее проблемы с форсунками или свечами, чем с лямбдой... То, что форсы чистые - это еще ничего не значит. Может, насос давление не дает или распыл плохой. "По интернету" это сказать невозможно.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB