Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 18:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 10:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.04.2012 0:38
Сообщения: 3
Прошу помочь.
Исчезло зажигание на RENAULT19 Европа (карб 1400 куб см 1998 года вып).
Смотрю- искры нет.Трамблёр на всяк случай поменял и катушку - ничего не помогло (как увидите далее - они живы). Полез с тестером к трамблёру и понял что тот провод что должен подводить к нему +12Вольт - так вот на нём напряжение всего-то 2,7 вольта когда зажигание включено и когда разъём 3 с этим проводом воткнут в коммутатор. Если же разъём 3 вытащить из коммутатора, то тогда на проводе напряжение станет 12 Вольт. Подвёл напрямую "+" аккумулятора на этот провод (напрямую к коммутатору). Зажигание появилось и машина стала работать. Но ведь это же не есть ГУТ. Что делать?
Если машина заводится и работает, значит датчик коленвала, трамблёр и катушка живы. Контакты у трамблёра чистые.
Что смотреть?

С уважением,
Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB