Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 22:56

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.11.2011 20:41
Сообщения: 73
Откуда: Гомель
Проверил все трубочки все шланжики всё наместе поменял маторчик но он нечево недал ка было 1600 так и осталось. А лямба-зонт может влиять на обороты?

_________________
Renault 19 1.7mono, B53B F3N-740, 73 Лошадки на 4 колеса. 1993 года от рождества христова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 20:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Dimoha писал(а):
Проверил все трубочки все шланжики всё наместе поменял маторчик но он нечево недал ка было 1600 так и осталось. А лямба-зонт может влиять на обороты?


У меня не работает лямбда зонд (проверял осциллографом), всё остальное - исправно (ну по крайней мере я так думаю). Симптомы такие: Заводишь машину, греется, примерно через минуту-другую обороты падают, машина пытается заглохнуть (иногда глохнет). Если не глохнет, то выходит на повышенные обороты (2000-2500) потом снова падает и так несколько раз, пока не прогреется. Как прогреется - всё прекрасно, но обороты холостого хода немного выше нормы 800-900 (норма - 750 +/-50), а иногда 1000-1200, причём стоит заглушить и завести по-новой, снова может установиться 800-900. Ещё у меня СО было высокое на техосмотре, спасибо тому пацану, что закрыл на это глаза. Ещё они немного гуляют на холостых, когда зонд работал, обороты стояли четко, двигатель работал ровно. На днях поменяю - отпишусь о результатах.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 25.03.2012 20:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
ещё расход увеличился где-то на 0,5-1 литр

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 22:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Есть новость! Поменял лямбда-зонд, вышеописанные симптомы исчезли, машинка греется и не глохнет, но одна проблема осталась - обороты 800-900, будем искать подсос воздуха, а он уже нашёлся - через клапан ЕГР (который за двигателем - механический-пневматический). СО стало значительно в норму - техосмотр машинка прошла.

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Последний раз редактировалось sergeisergeevich 20.04.2012 22:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 22:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Обороты 800-900 - где проблема?

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 22:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
Обороты 800-900 - где проблема?

как где? у меня по норме 750+/-50 - по ТТХ

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 20.04.2012 22:17 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Смешно. Это не проблема.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 7:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
Смешно. Это не проблема.

Хачу 750 +/-50 ---хааачууууу!!!)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 22.04.2012 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.10.2010 10:08
Сообщения: 504
Откуда: Рыбница Молдова
sergeisergeevich писал(а):
Aleksey писал(а):
Смешно. Это не проблема.

Хачу 750 +/-50 ---хааачууууу!!!)

Хати. 750+50=800 (которые есть ;)) А ешо есть погрешность тахометра..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 17:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Есть новость, сегодня в поисках нестабильных оборотов ХХ (800-900, а иногда 1100 вместо 750+/-50) обнаружил неработающий датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Мерял датчик ОЖ и этот. На холодную у них сопротивление должно быть 3-4 кОм (при 20 градусах). Так вот этот датчик воздуха показал около 200 кОм, показания были нестабильными! А когда я его открутил и снова померил - уже от 4 до 7 кОм и снова показания скакали. В общем я его разобрал, припаял к проводам по-новой, залил клеем-герметиком (кроме самого датчика-терморезистора - его можно (и нужно) оставить открытым), оставил сохнуть. Ради интереса померил сопротивление - стабильно 2,8 кОм (за бортом - +28 градусов). Если взяться рукой за него (нагреть) - сопротивление уменьшается - работает! Завтра поеду на дачу - отпишусь по оборотам, должны уйти в норму. До этого нашёл все подсосы воздуха, перебрал регулятор ХХ (моторчик), заменил лямбду (была точно неисправной, проверял осциллографом), расход стал 6-6,5 по трассе (могу поспорить с кем-нибудь на что-нибудь))), СО - в норме, в общем этот датчик - моя последняя надежда в борьбе с оборотами ХХ.)))

Надеюсь, информация будет полезной)

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 29.04.2012 20:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.05.2010 22:04
Сообщения: 832
Откуда: = Молодечно =
sergeisergeevich писал(а):
......расход стал 6-6,5 по трассе (могу поспорить с кем-нибудь на что-нибудь))).....


Так а кто, собственно, спорит ??? ТЫСЯЧУ раз уже говорено/переговорено. Форум читайте внимательно :ustav: ПО ТРАССЕ - у всех такой расход (до 7). Даже при вообще отключеных датчиках температуры ОЖ ( в первый раз) и вообще отключенном регуляторе положения дроссельной заслонки (во второй раз) - расход ПО ТРАССЕ не доходит до 7 литров на 100 км. Это при средней скорости 90-100 км/ч. Всё проверено ЛИЧНО (на F3N L740). Расход нужно в городском цикле мерять.

_________________
A3 sportback
MB C180


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 10:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Люди подскажите - машина рено-19, 1.4E7j/ После полугодовой стоянки, заводится нормально, обороты нормальные, двигатель работает ровно, потом вдруг на холостых резко может заглохнуть. Потом некоторое время не заводится (при этом из трубы бензином несет), или заводится сразу. При движении не глохнет. Куда копать - после того как заглохла - если повернуть ключ жужжания насоса не слышно, но может завестись, а может нет. Надорвана изоляция на проводе с катушки на трамблер - может от этого быть?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Если насос не зудит, то я бы копал в сторону реле насоса и реле блокировки впрыска.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема!!!
СообщениеДобавлено: 30.04.2012 14:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Иммобилайзера нет. Насос не гудит только сразу после того, как машина заглохла, если подождать пару сек - при включении зажигания нормально гудит, но машина может не заводится - из выхлопной тогда несет бензином - свечи мокрые - т.е я так понимаю бензин поступает, а пропадает искра. Крышку и бегунок распределителя поменяли, Обнаружили надрыв на центральном проводе, который от катушки к распределителю идет. Может ли такое от нарушения изоляции провода или все таки катушку менять?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB