omen13 писал(а):
вы имеете ввиду клапан EGR?
 Я намекаю на него "издалека"  

 . 
У меня при снятии патрубков с турбины тоже обнаружилось, что масла там хватает ....соотв. интеркуллер и впускной коллектор ..... 
НО 
 усомнившись в том, что турбина издохла, снял патрубок от фильтра до турбины  

  и.... там масло  

  ...... какраз внего входит шланг от системы рециркуляции картерных газов ( шланг из блока  

  испаритель-отстойник  

  шланг врезанный в патрубок системы подачи воздуха) . В итоге = клапан 
EGR закорел в закрытом положении ...... при высоких нагрузках двигатель "задыхался" ...... и засасывал воздушную массу отовсюду...... в испарителе-отстойнике скапливается жижа , которая всасывалась во впускную систему - будь здоров  

 .
 НО 
  турбина у меня не подавала причин для беспокойства ( ни дымности, ни потери мощности) ; возможно в 
F9Q - другая система  
   Масло, гонит
 ИЗ ТУРБИНЫ..... а у меня оно проникало ещё до неё.