Otro писал(а):
Отличный метод ))). А если маслосъёмные колпачки придётся менять? Тогда весь двигатель на замену? ))).
Я свою клапанную крышку снял, поддомкратил колесо, включил 5-ю передачу. Колесо крутил руками - распредвал поворачивался. Свечи решил не трогать, ибо и так всё вертелось. Зазоры померял - максимальное отклонение +0,1мм.
Но у меня нет регулировочных шайб (не в кармане, а в самом двигателе) Кулачки нажимают на цельные толкатели. Посмотрел по диалоджису, можно купить различной высоты толкатели.
Выходит в данной конструкции необходимо снимать распредвал?
Вот и у меня такие толкатели были. Вы цену на них видели?
у меня 1 такой толкатель заклинило, итог: - 1 кулачёк на распредвалу (его просто слизало).
Распредвал отдельно стоит 100-120 у.е. + 1 толкатель 25-28 у.е. А при замене распредвала есть вероятность попасть на все 8 толкателей. При том что за всем этим делом ещё в другой город ехать нужно.
А ГБЦ в сборе (в отличном состоянии) обошлась мне в 150 енотиков.
Так что, как говорится, думайте сами...