Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 22:26

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.05.2012 14:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2012 13:54
Сообщения: 12
Прошу совета. Произвольно падает мощность. Перехожу на пониженные передачи. Падение продолжается вплоть до появления рывков и остановки. Заметил что, если вместо перехода на пониженную передачу кратковременно (~3-5сек) выключить/включить зажигание, то мощность моментально восстанавливается(!). Это помогает на 5-20км. Потом всё повторяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 3:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2012 13:54
Сообщения: 12
Могут ли так сказываться неисправности в цепи лямбда-зонда?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 5:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2012 13:54
Сообщения: 12
Ответ нашёл в другом клубе. Похоже на неисправность лямбда-зонда (ЛЗ). Внезапно понял, что машина не едет так, как всегда. Жму на педаль так же, как и обычно, но ни в какую. Через какое-то время понял, что не могу продолжать движение, потому что она не едет совсем. Остановился, заглушил, проверил состояние свечей, проводов... Все в полном порядке. Снова завел, – работает! Проехал немного, снова не едет. Все сводилось к этому самому ЛЗ. Работа машины изменилась: заводилась отлично, работала холодная ровно, но… после 5-7 минут прогрева работа мотора явно меняется и он начинает давиться. На педаль газа реакции нет. Все указывает на то, что согласно программе, заложенной в контроллер в этот момент заканчивается время, отпущенное контроллером зонду для прогрева и ЛЗ подключается к работе в системе. Но подключается-то неисправный ЛЗ. И поэтому начинается… Прикол заключается в том, что за это время можно выехать со двора и доехать до ближайшего светофора. А там встать и стоять, пытаясь стронуться с места под дружные неодобрительные гудки задних водителей. Заканчивается все это внезапно, минут через 5-10. Пробовал отключать ЛЗ. Двигатель при этом оживает. Работает ровно, на педаль газа реагирует, но едет очень неохотно. Разгоняется просто никак. Увеличился расход бензина. Постоянно так ездить – просто мучение. Купил на разборке б/у ЛЗ, с удовлетворением отметил, что нормальная работа двигателя возобновилась.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.05.2012 15:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.06.2011 13:59
Сообщения: 1149
Откуда: Минск, Уручье
И во сколько обошлась покупка?

_________________
Да, фея я, фея-сча как нанафеячу-как палкой ткну
Renault19 (1993, 1,7)
Renault Laguna (1999, 1,9DTi)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 23:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2012 13:54
Сообщения: 12
Увы, увы, увы... Замена лямбда-зонда на новый и радость оказались поспешными. Признаки неисправности воспроизвелись в точности такими же, как и были до замены. Прошу совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.05.2012 23:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2012 13:54
Сообщения: 12
Стоимость японского ЛЗ - 180тыс. бел/руб, работа своя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.05.2012 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:24
Сообщения: 461
Откуда: Минск
Регулятор ХХ посмотри. Была похожая проблема в прошлом году. Перебрал - по сегодняшний день без проблем.

_________________
Renault 21 Nevada, 1993, 1.7i GTS Clima

Velcom +37529-3535535


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 4.06.2012 21:42 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2012 13:54
Сообщения: 12
Заменил лямбда-зонд (см. выше), топливный фильтр. Прочистил сетки на заборнике в топливном баке, хотя как убедился надобности в этом не было - практически были чисты на 95% поверхности. Проверил датчики температуры и датчик оборотов. Топливный насос давление похоже обеспечивает, т.к. отключается через ~5-7сек после включения зажигания (без стартёра) - проверить на производительность ещё не дошли руки. Проверил переключатели ХХ и полной нагрузки. Попутно устранил возможный подсос вакуума в месте подсоединения шланга к корпусу дроссельной заслонки от вакуумусилителя тормоза (заменил расстегнувшийся хомут-защёлку, шланг свободно перемещался по штуцеру). Всё это не дало результата. Продолжаю поиск. Ищу для проверки расположение датчиков давления и потенциометра положения дроссельной заслонки. Прошу совета.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2012 11:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Может катушка барахлит

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2012 9:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 8.05.2012 13:54
Сообщения: 12
Ура! Нашёл! Но всё по порядку. Может, поможет другим поиск, а может и избежать подобной ситуации. После проверки всех датчиков, в т.ч. как выяснилось глупой замены некоторых из них и в т.ч. топливного фильтра- результата не дало - взлся за топливный насос. Давление перед блоком дроссельной заслонки нормальное, а вот производительность никудышняя. Вместо положенных за 30сек "более литра" - менее 200мл. Заменил насос - результат тот же. Продул всю систему от заслонки до бензобака - безрезультатно. Мои мозги "поехали". Около месяца поиска. Разобрать/заменить/собрать/испытать и много раз. Ненавижу, когда неисправность обнаруживается не в результате системного поиска, а случайно. В результате очередной сборки/разборки обломился пластмассовый штуцер на блоке датчика уровня топлива для подключения хомутом резиновой трубки, идущей к топливному насосу. Причём, свежий облом составлял 1/3 окружности. Через старую трещину и шёл подсос воздуха, интенсивность которого зависела от нагрузки на двигатель и груза в багажнике. Последний давил через резиновую крышку в днище багажника на неправильно установленный хомут.
Вставил на стыке алюминиевую трубку наружным д.8мм. Шов по облому обработал наполовину спиленной шляпкой раскалённого гвоздя (паяльником не подступиться) с присадкой обрезков подходящей пластмассы. Все признаки неисправности ИСЧЕЗЛИ. Кто и когда неправильно установил хомут - мне не известно. Я впервые полез в этот узел.
PS: Хомуты в этом узле устанавливайте не сверху. а сбоку. Так, чтобы крышка не давила на них!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 10:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2011 21:44
Сообщения: 100
Откуда: Логойск
Renosnik писал(а):
Ура! Нашёл! Но всё по порядку. Может, поможет другим поиск, а может и избежать подобной ситуации. После проверки всех датчиков, в т.ч. как выяснилось глупой замены некоторых из них и в т.ч. топливного фильтра- результата не дало - взлся за топливный насос. Давление перед блоком дроссельной заслонки нормальное, а вот производительность никудышняя. Вместо положенных за 30сек "более литра" - менее 200мл. Заменил насос - результат тот же. Продул всю систему от заслонки до бензобака - безрезультатно. Мои мозги "поехали". Около месяца поиска. Разобрать/заменить/собрать/испытать и много раз. Ненавижу, когда неисправность обнаруживается не в результате системного поиска, а случайно. В результате очередной сборки/разборки обломился пластмассовый штуцер на блоке датчика уровня топлива для подключения хомутом резиновой трубки, идущей к топливному насосу. Причём, свежий облом составлял 1/3 окружности. Через старую трещину и шёл подсос воздуха, интенсивность которого зависела от нагрузки на двигатель и груза в багажнике. Последний давил через резиновую крышку в днище багажника на неправильно установленный хомут.
Вставил на стыке алюминиевую трубку наружным д.8мм. Шов по облому обработал наполовину спиленной шляпкой раскалённого гвоздя (паяльником не подступиться) с присадкой обрезков подходящей пластмассы. Все признаки неисправности ИСЧЕЗЛИ. Кто и когда неправильно установил хомут - мне не известно. Я впервые полез в этот узел.
PS: Хомуты в этом узле устанавливайте не сверху. а сбоку. Так, чтобы крышка не давила на них!!!

Разве через трещину в трубке не должен течь бензин, а не подсос воздуха?

_________________
Меган 1 1.9 dti 2000 г. F9Q 736


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 11:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У него наверное машина своебразная с хитрой коммутацией шлангов.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 13:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Aleksey писал(а):
У него наверное машина своебразная с хитрой коммутацией шлангов.

Нее, я думаю, что всё там однообразно. Просто шланги подходят к датчику уровня (или погружному насосу) сверху (выше уровня топлива в баке), поэтому самотёком бензин оттуда ну никак не польётся, а вот воздух подсасывать будет.

Автору неисправности - спасибо за опыт, будем знать :xlopat: :xlopat: :xlopat:

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 13:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Taruta писал(а):
И во сколько обошлась покупка?


А я брал новый однопроводной бош за 36 у.е. на Жданах. Уже скоро год - полёт нормальный

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.10.2012 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Не сказал бы. Там написано, что шланг идет на насос. Значит или первая фаза или "колхоз".

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB