Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 15:27

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 11:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
Ситуация тока.
Машину покупал потом разбирал и капитал делал. Но под одной гильзой видно плохая кольцо и капельки воды капают но очень мало и медленно решил пока не трогать заказал кольца жду когда привезут.

Ну тут был в шоке. Фильтр новый масло новая. Залил поехал проехал км 30 . Бросаю газ и вижу что на оборотах 900 горит давление масло. Я остановился стоял 20 минут ждал пока масло стекает, проверил масло есть.
Беру покупаю новый фильтр ставлю и все пропадает.
Тут снова полез в поддон замена вкладышей. Поменял и снова такая же ситуация.

Вопросы

1. Не могу понять почему лампочка горит а когда меняю фильтр масленый то перестоят а если снова разберу поддон то снова загорается!

2. Капает вода через кольцо гильзы. Капает очень мало.А мне надо срочно ехать на дальняк 700 км в Воронеж . Не чего не случиться с машиной

( кольцо и прокладка гбц уже купил новою) Вот думаю приеду по месту назначение там и разберу и поменяю кольцо.)

Нет не где подтеков все устранил взади двигатель весь в масле. Поехал седня запах такой масла горелова все облазил думал на коллектор по подает масло, нет не где масла тока вот в зади двигатель ...

3. Это может быть масло обгорает что осталось от двигателя или просто из за воды из сапуна парит масло и по подает на коллектор и гари!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 14:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
п.1 - поищи кто бы реальное давление масла померял, а не "лампочкой". И будешь все знать.
п.2 - ИМХО температура в двигателе такова, что вода эта если она действительно по капле капает будет мгновенно испаряться и уходить с картерными газами. В любом случае, можно контролировать нет ли "майонеза" на щупе.
п.3 - у меня точно такая же фигня уже не первый год. Масло где-то сзади двигателя убегает, попадает по капле на штаны и сгорает с весьма неприятным запахом. В движении не слышно, а как остановишься иногда бывает в салон засасывает и слышна гарь.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 15:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
За ответ большое спасибо...

1. На шупе нет майонеза я постоянно смотрю. даже уровень масло не подымается.Масло темное и все дела..
2. Давление это ясно но почему фильтр меняю и все тухнет.
3. А может с картерными газами вода с маслом вылетает и на двигатель попадает!? Думаю шланг на низ опустить и тогда будет ответ.

И самый главный вопрос можно ли ехать на такое расстояние на машине если капает маленькими каплями вода.
( я вот думаю может капает когда холодная а когда нагреется то не капает)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 15:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
Alex Post писал(а):
п.1 - поищи кто бы реальное давление масла померял, а не "лампочкой". И будешь все знать.
п.2 - ИМХО температура в двигателе такова, что вода эта если она действительно по капле капает будет мгновенно испаряться и уходить с картерными газами. В любом случае, можно контролировать нет ли "майонеза" на щупе.
п.3 - у меня точно такая же фигня уже не первый год. Масло где-то сзади двигателя убегает, попадает по капле на штаны и сгорает с весьма неприятным запахом. В движении не слышно, а как остановишься иногда бывает в салон засасывает и слышна гарь.

Так лампочка не сразу горит а через какое то время.У меня уже было такое пару раз я фильтр менял и все в норму приходило


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 15:12 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Grek80 писал(а):
Так лампочка не сразу горит а через какое то время.У меня уже было такое пару раз я фильтр менял и все в норму приходило


Так получается что может быть у тебя давление "на пределе". Пока новый - его хватает чтоб лампку не зажигать, как чуть подзабился - и опа, давление ниже нормы. А может это у тебя датчик "на пределе" издыхания. И показывает погоду на Марсе. Чтоб быть уверенным - померяй давление манометром и будешь все знать.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 15:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
Было поменяно на новые детали.
1 Вкладыши коренные
2 Вкладыши шатуна
3 Поршневая
4 Гильзы
5 Масло
6 Фильтр
7 Датчик уровня масла.
8 Датчик давление масла


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Grek80 писал(а):
Было поменяно на новые детали.
1 Вкладыши коренные
2 Вкладыши шатуна
3 Поршневая
4 Гильзы
5 Масло
6 Фильтр
7 Датчик уровня масла.
8 Датчик давление масла


Ну т.е. как я понял, манометр ты искать не собираешься... Зря, батенька, зря...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 15:55 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
почему будем проверять. Хотя если внутри все новое насос масленый промыт нормальный то давление тут я думаю не при чем скорей всего фильтр забивает грязью что в двигателе осталось или вода туда по подает вот и начинает чудить!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Grek80 писал(а):
почему будем проверять. Хотя если внутри все новое насос масленый промыт нормальный то давление тут я думаю не при чем скорей всего фильтр забивает грязью что в двигателе осталось или вода туда по подает вот и начинает чудить!


Или вкладыши поменяны, а постели изношены -> зазоры большие и давления нет. Тоже вариант. Причем очень стремный.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 16:41 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
Я согласен но тогда бы постоянно давление не было а то получается она есть а потом вдруг после того когда снимаю поддон то через 20 км пропадает до того пака не поменяю масленый фильтр..
Может я мусор не до конца вычешяю и он в фильтр по подает и по этому начинается чудеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Grek80 писал(а):
Я согласен но тогда бы постоянно давление не было а то получается она есть а потом вдруг после того когда снимаю поддон то через 20 км пропадает до того пака не поменяю масленый фильтр..
Может я мусор не до конца вычешяю и он в фильтр по подает и по этому начинается чудеса.


А на основании чего ты делаешь вывод что "давление есть а потом вдруг пропадает"? На основании датчика, который работает по принципу вкл-выкл. Пока не накачает 0,5 (к примеру) бар - лампка горит, накачает - не горит. А то, что даже 0,6 бар, когда лампка не горит - это все равно мало, тебя не волнует? Если по уму разбираться - то брать техноты по твоему мотору, смотреть, какие давления должны быть на ХХ, на 1500, на 3000 об. Мерять манометром. Сравнивать и делать выводы. А не гадать на кофейной (или масляной) гуще. А если не охота этим всем заниматься - залей себе 20w-50 масло и езди. Лампка гореть не будет (скорее всего).

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 17:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
что это за масло!? 20w-50 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 17:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
Да это для тракторов масло я почитал в инете!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 17:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Grek80 писал(а):
что это за масло!? 20w-50 :)

Если тебя забанили на гугле, то я помогу: http://bigbear.by/oil/comma/582/ - это как пример. Есть и другие. Обрати внимание на последнюю фразу в описании - как раз про тебя :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Давление в двигатели или глюк.
СообщениеДобавлено: 26.06.2012 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 29.05.2012 16:52
Сообщения: 76
Grek80 писал(а):
Да это для тракторов масло я почитал в инете!

О я ошибся

ПРИМЕНЕНИЕ :
4-тактные бензиновые двигатели с турбонаддувом и без.
4-тактные дизельные двигатели с турбонаддувом и без.
Применимо с катализатором догорания выхлопных газов.


Так разве мне можно такую в мотор и чем она мне поможет??????????


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB