Напишу немного приятного. что менял из глобального.
Разбили школьники лобовик - 1100$ оригинал на рено
Датчики давления шин на зимний к-т - 280$
Штамповка на зиму Р16, новая - 260$
Ремкомплект вентилей на датчики давления (4 шт) на летний к-т дисков - 80$
Гидравлическая опора мотора - минимальная стоимость 320$ в россии ( у наших зажравшихся - 600$), случайно удалось найти за 130$.
Снесенное брестскими гонзалесами на парковке зеркало водителя в сборе - новое 720$, удалось найти б\у с доставкой из поляндии за 150. Зеркало редкое - с памятью, складывающее, с опусканием стекляшек при движении задним ходом, еще борщ умеет варить. У нас нет в принципе таких б\у.
Замок двери водителя 60$
К-т зимней (Р16) и летней резины (Р17) - что то в р-не 1300$-1400$
Горела ошибка по сажевику - уже был морально готов на удаление или замену.......оказалось все банально заменой патрубков на датчик давления на входе и выходе с сажевика -10$
Ну и всякие радости типа замены масла (льется только 5в30 с реношным допуском RN0720) - 70 с фильтром каждая замена, топливник - 25-30 (корпусной без датчика наличия воды), салонник - 18.
Ну как то так. За 14 месяцев проехал 45000 км. по сути менял еще колодки все (90), стойку стаба (17, подходит от мегана 2) и опорник (20). Т.е. не считая форс мажеров и пр, расходники за этот период времени вылезли в баксов 500.
Подвеска на Л2 немного мягче чем на трешке, но трешка лучше держит дорогу.
Много приятного добавилось в сравнении с л2ф2 что у меня была в весьма богатой комплектации:
- поворотный заводской ксенон, в т.ч на дальний
- к заднему парктронику добавился передний
- кожаный салон с памятью сидения и зеркал (3 ячейки памяти) + 3-зонный подогрев пятой точки.
- панорамная крыша
- МР-3 чейнджер на 6 дисков в магнитоле
- 6АКПП
- раздельный пластиковый родной бокс в багажник
- быстросъемный родной фаркоп
- автоматом складывающиеся зеркала при автоматическом закрытии авто (полностью свободные руки)
- включение ближнего с карточки (удобно вечером перед подъездом и на парковке автос легче найти)
- и наверное еще что-то
.
.
.