Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 18:34

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.07.2012 10:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.09.2010 10:33
Сообщения: 81
Откуда: г.ЛИДА
проверь сам шланг. может где трещины есть. и ещё проверь шланг к вакуумному усилителю тормозов. а именно сам пластиковый патрубок наверняка там трещины. вот и подсасывает воздух.
а по поводу цепь или ремень, посмотри на движок со стороны ремня генератра. если цепь , то там просто плоская крышка на болтах. а лучше сфоткай двигун и выкинь сюда тебе всё и разъяснят.

_________________
купил машину! зачем это сделал ,досих пор не знаю?
РЕНО 19 89г. С3J 1.4 моно впрыск. бензин


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2012 13:22 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
УУУРРРААААА!!!!! Наконец-то проблема решилась!!! :P :krugom: :golova2:

Поехал сегодня утром на сервис Бош, который возле авторынка "Малиновка". Через часа полтора-два компьютерной диагностики и лазаний под капотом была найдена причина - не поверите, это был бегунок :crazy: Вообще бегунок стоял новый. Старый бегунок несколько дней назад я снял и поехал с образцом на Шате-М в Привольный, где по данному образцу "профессиональные" продавцы подобрали мне новый. С виду внешне они вроде одинаковые были, и естественно я не придал этому никакого значения и втюхал новый бегунок вместо старого. Понятно, что никакого результата это не дало. А сегодня выяснилось, что новый бегунок на милиметры выше, чем должен быть, и из-за этого он не правильно крутился и искра была "куда хочу - туда и лечу". Ну а из-за искры и все вытекающие "симптомы": отсутствие тяги, мощности и плавающие обороты.

Отдельное спасибо Диме RenaultClub , работнику этого Бош-сервиса - очень толковый парень :xlopat: Дополнительно померял компрессию: во всех четырех цилиндрах было 11-12 (я аж сам удивился), проверил все датчики - все рабочие, кроме лямбды (заменил на новую Bosh, так как старую китайскую "прострелило"), и мозги тоже проверил - в норме. По компьютеру кстати не было ни одной ошибки! :) И расценки и них гуманные. Так что рекомендую данный сервис - ребята реально знают свою работу.

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2012 13:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
U-824 писал(а):
проверь сам шланг. может где трещины есть. и ещё проверь шланг к вакуумному усилителю тормозов. а именно сам пластиковый патрубок наверняка там трещины. вот и подсасывает воздух.
а по поводу цепь или ремень, посмотри на движок со стороны ремня генератра. если цепь , то там просто плоская крышка на болтах. а лучше сфоткай двигун и выкинь сюда тебе всё и разъяснят.

Все шланги проверил - все целые, воздух нигде не подсасывает.
Двигатель сегодня сфоткаю и выкину. На сервисе сказали, что у меня вроде как и не цепь и не ремень, а какие-то валы (вроде так они их назвали).

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2012 14:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Сфоткать двигатель не получилось (батарейки сели), но про ГРМ узнал - шестерни стоят.

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2012 14:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
Vladimirp62 писал(а):
dimka_bmw писал(а):
Понимаю, что вопрос глупый, но все-таки: в моем двигателе цепь стоит или ремень ГРМ?


Всетаки разберитесь что у Вас за двигатель - на шильдике почитайте или по картинкм сравните.
Есть еще двигатели E серии - привод ГРМ ремнем.

Табличка на двигателе C3JC7/10.

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.07.2012 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 23.06.2012 17:18
Сообщения: 30
Откуда: Минск
ShiphT писал(а):
А катализатор у тебя из глушака выбит?

Нет, катализатор на месте стоит.

_________________
Renault 19 1,4i (1993 г.); Renault Safrane 2,5i; BMW Е32 V8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB