Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 1:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 7.07.2012 9:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 16:17
Сообщения: 21
У меня Renault 19 europa 1999г. L53H двигатель c2j790 карбюратор 1.4 -подскажите чем и как заменить карбюратор WEBER на другой? Что для этого нужно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 7.07.2012 11:43 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Нуих эти карбюраторы :-? .... если позволяют финансы , переделать под моновпрыск.

p.s. Множество примеров переделок и замен заводского карбюратора на другой (пусть даже и аналогичный по констр.) = Ж..ПА :mrgreen: ...... либо востанавливайте свой.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 9.07.2012 9:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 16:17
Сообщения: 21
У меня на корпусе трещинка. Так что свой не получиться востановить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 9.07.2012 14:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Сергей 19 писал(а):
У меня на корпусе трещинка. Так что свой не получиться востановить.


Заклеить? Заварить?

Ну а если хочется заменить - то меняй на то, что тебе потом смогут настроить (или сам знаешь). Чтобы не колдовать с жиклерами потом - сразу бери от мотора с похожим объемом (1.3-1.4). Прикрутить "чужой" карб на твой впуск - это нужно будет сделать переходную пластину. В принципе, ничего сложного. Ну а дальше уж колдовать по месту: тросик газа, воздухан, подвести топливо и вакуум... И пробовать заводить и ехать :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 9.07.2012 16:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Alex Post писал(а):
....Ну а если хочется заменить - то меняй на то, что тебе потом смогут настроить (или сам знаешь). Чтобы не колдовать с жиклерами потом - сразу бери от мотора с похожим объемом (1.3-1.4). Прикрутить "чужой" карб на твой впуск - это нужно будет сделать переходную пластину. В принципе, ничего сложного. Ну а дальше уж колдовать по месту: тросик газа, воздухан, подвести топливо и вакуум... И пробовать заводить и ехать :)


Секс , да и только :mrgreen:

Трещину, можно заварить аргоном, он берёт такие сплавы.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 9.07.2012 17:19 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
klen писал(а):
Секс , да и только :mrgreen:


Ну прикрутить моновпрыск будет секс еще покруче... Это ему надо будет сам блок моника, ДТОЖ, ДПКВ, топливный насос, бензомозг, проводку, МАР.... и еще походу чего-нибудь. Карб полюбому проще прикрутить, хоть даже и от жигулей...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 9.07.2012 17:41 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
Вот у меня сейчас в bmw карбюратор не родной (электронный) "питсбург" 2ВЕ , а от жигулей. Прикрутили (через переходник) народные умельцы.
Заводится более-менее, но едет .... капец + расход в ра-не 15л/100.
Скоребы выкинуть эти "сельские инновации" , поставлю родной , и небуду заморачиваться.

По поводу гемора с переделкой под моновпрыск - да затратно, да трудоёмко ..... но полюбому надёжнее карбюраторной системы.

ИМХО если стоял WEBER, то и менять нужно на WEBER.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 9.07.2012 18:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
BMW у тебя какой объем? 1.6? или побольше? А где ты Жигули больше 1.6 видел карбюраторные? Вот отсюда и проблемы. Я ж не зря писАл, ставить карб от +- такого же объема...

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 9.07.2012 19:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 16:17
Сообщения: 21
Я уже имел моновпрыск на другой машине дал зарок больше не брать. Приехал настроить карб к мастеру ого говорит -Боюсь при снятии треснет. Хочу поменять на 10-ный. Кто то делал такое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 9.07.2012 20:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Ну Москвичи УФА до 2,0 на карбах были. Там по идее жиклеры и камеры побольше Жигулевских..

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 9.07.2012 21:01 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
В "немце" объём конечноже больше чем 1600 (М10 1.8)...... хохма в том - что впихнулиже :golova2: ... приэтом , я понятия неимею от какой модели ..... в выходные, куплю родной = жигулёвский - готов подарить топикстартеру RenaultClub .

:rupor: Даёшь экперементы !

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 17:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Aleksey писал(а):
Ну Москвичи УФА до 2,0 на карбах были. Там по идее жиклеры и камеры побольше Жигулевских..


Москвич это вообще отдельный и очень больной разговор... Самому крутить не приходилось, но когда в автошколе учился, от мастера много интересного про эту машину узнал. Причем в основном нецензурного. И про карб в том числе тоже...

Если уж и крутить от совавтопрома карбюратор - то солекс с жигулей, причем желательно поновей, от 2105, например. Там уже экономайзер даже есть. У соседа жига пятерка была долгое время - 11 город 7 трасса и перла мама не горюй.

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 17:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.07.2012 16:17
Сообщения: 21
Мужики конкретно кто то! что то! Подскажет? Какой карб и как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 21:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
меня щас камнями закидают.... Был у меня М-2140 и М-2141 (с москвичёвским двигателем). Так вот первый жрал от 8 до 10 на сотню. А вот второй - 6,5 по трассе если ехать 90-100. На втором стоял жигулёвский карб с ЭПХХ

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: WEBER замена
СообщениеДобавлено: 10.07.2012 23:14 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
На Москвичах (ну тех, что я видел) ЭПХХ тоже был, и расход не такой и страшный. Я же не предлагаю от 40-ка летних моделей.
Тот же 2141 1.7л развивает 85 л.с. в отличие от Рено-19 с её впрыском 1.7л и всего 73 л.с. Но речь по сути не об этом.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB