Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 17:43

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса.
СообщениеДобавлено: 21.08.2012 22:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.05.2010 11:40
Сообщения: 783
Откуда: Великий Новгород, город без дорог
kosoi85 писал(а):
По каталогу номер 7701468573 , он 28мм, на СТО меряли вал 25 мм.... как так?

Я как-то так же ошибся, заказал 25, оказалось 28

_________________
Спор на форуме, как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, ты все равно дебил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса.
СообщениеДобавлено: 22.08.2012 15:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.07.2012 12:21
Сообщения: 66
Откуда: Гродно
Encoounter писал(а):
Менял я пыльник и внутренний и внешний!!!Фото жаль не делал.Рассказываю...
1.Снимаешь колесо с нужной стороны;
2.Приоткручиваешь гайку полуоси,которая посередине тормозного диска,если не ошибаюсь на 30;
3.Вынимаешь рулевой наконечник из ступичного уха,ключ на 17;
4.Шаровая опора,необходима выжать палец из ступицы,ключ гайки на 19,только до конца не выкручивай и не упирай в трещетку шруса,abs слетит.Процесс трудоемкий,я с ломом лопатился.
5.Если справа,то полуось всю снимать не обязательно,она закреплена подвесной опорой в которой стоит подвесной подшипник.Выняв палец шаровой можешь до конца выкручивать гайку крепления полуоси к ступице и отведя всю стойку в сторону бампера можешь вынимать шрус из ступицы,можно постучать немного молоточком,только аккуратно...
Если сева,то еще необходимо снять защиту двигателя и заложив монтировку ежду корпусом шруса и коробкой и резким рывком выбить полуось из коробки.Масло не вытечет,но я на всякий пожарный заложил туда чистую тряпочку(при установке желательно чтобы стопорное кольцо н конце полуоси,которая и дет в коробку,смотрело разрывом вниз,тогда проще ставить)
6.Пыльник старый срезаешь и выбрасываешь;
7.Я выбивал шрус киянкой,но можно,как и было написано выше медным молотком.Бить нужно по внутренней обойме шруса(такое как кольцо будет жестко стоять если отвернуть в сторону шрус);
8.Сняв шрус,промой его от старой смазки бензином.
9.На полуось одеваешь хомут и новый пыльник,а в шру заливаешь примерно равномерно смазку,по книге у меня во внешнем шрусе 80 г. смазки.
10.Одеваешь на широкий конец пыльника новый хомут и вставляешь на полуось шрус.С легкостью не зайдет,равномерно постуквая киянкой станет как надо.
Далее все понятно,одеть пыльник,зажать хомут,который большой и на малый конец пыльника натянуть хомут и обжать!
Потом все в обратной последовательности!!!
Необходимый инструмент,набор ключей и головок,съемники или лом для шаровой,нож,круглогубцы для новых хомутов,киянка!

:xlopat: очень помогло! :reading: Вроде на этом форуме не плюсануть, Но от меня ОГРОМНАЯ благодароность!

_________________
Renault Safrane II, 2,5L, 20 кл. 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса.
СообщениеДобавлено: 27.08.2012 16:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.08.2012 10:25
Сообщения: 5
kosoi85 писал(а):
Блин сориентируйте меня левая сторона внутрений , с подшипником - на 25 или на 28 внутренний диаметр ?

kosoi85 писал(а):
По каталогу номер 7701468573 , он 28мм, на СТО меряли вал 25 мм.... как так?

А-а-а-а выручайте

_________________
Reno Safrane 95, 2.2Б (J7Ts760), АКПП (AD-8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса.
СообщениеДобавлено: 28.08.2012 11:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16.09.2011 12:10
Сообщения: 99
Ну если у тебя ось 25 мм тогда и ставь пыльник на 25. Не забивай себе голову. Этих пыльников миллион типоразмеров. Подбери конкретно под свою полуось. Я себе покупал вообще от какого-то левого форда. И езжу уже больше года, все ок. Главное чтоб по диаметрам и длине подходил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Замена пыльника шруса.
СообщениеДобавлено: 2.11.2012 8:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.10.2012 9:06
Сообщения: 56
Откуда: Белгород
Encoounter писал(а):
Менял я пыльник и внутренний и внешний!!!Фото жаль не делал.Рассказываю...
....
Если сева,то еще необходимо снять защиту двигателя и заложив монтировку ежду корпусом шруса и коробкой и резким рывком выбить полуось из коробки.Масло не вытечет,но я на всякий пожарный заложил туда чистую тряпочку(при установке желательно чтобы стопорное кольцо н конце полуоси,которая и дет в коробку,смотрело разрывом вниз,тогда проще ставить)


... подскажите что за стопорное кольцо на внутреннем шрусе ( вчера разбирал и вынимал привод, он как то легко из коробки вышел и кольца там никакого не было) как оно выглядит и где его взять????? срочно у меня при повороте наверно из-за этого вибрация...

_________________
Рено Сафран, 1999г., 2,5 бенз. 20v, АКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB