Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 23:08

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 29.08.2012 11:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 9:50
Сообщения: 38
Рено лагуна1 ф 1, f3r 2.0 1995г., мкпп, стала плохо заводится, после заводки не держит практически обороты, когда на нейтралки едишь, обороты после того как скинул газ подают почти до 0, потом подскакивают и опять в низ. Но бывает когда заведешь пару минут норамльно. Клапан ХХ чистил, свечи и фильтра поменяны, причем стала хуже заводится после промывки инжектора wins, хотя мне кажется просто совпадение. Диагностику делал,(чуть меньшее давление во впускном коллекторе), и лямбда тормозила, заменил лямбду ничего не дало, больше ничего не показало. Не знаю что думать , дросельную заслонку почистил? Подскажите пожалуйста.

На прогретом двигателе померял сопротивление клапана хх показало 11,5 ом. Кто что скажет?

Трубку МАР проверил вроде все хорошо. По датчику МАР:
Напряжение питания 5В.
При включенном зажигании, измерение сигнала - 4,75 В.
При работе на хх напряжение сигнала меняется постоянно от 0,9 до 1,4. В основном около 1,1-1,2. При нажатие на педаль газа (1500-2000 об) меняется от 0,7 до 2,5 В.
По работе на холостых: секунд 10 нормально работает , когда начинает задыхаться, в этот момент напряжение сигнала около 1 В. Потом подростает до 1,4. Выравнивается и как писал выше скачет около 1,1- 1,2.
Что по датчику рабочий или нет?

Причем иногда утром заводится хорошо и до полного прогрева работает как надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 29.08.2012 14:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 9:50
Сообщения: 38
Еще сервис загорается с пилой, но только когда сильно газуешь больше 3000 обороты. Только тогда, а так можно ехать и не горит. После того как заглушил и завел сервис исчезает, пока опять не начнешь газовать сильно.
А напряжение на хх и должно у MAP прыгать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 29.08.2012 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Было похожее перед кончиной датчика коленвала, когда не заводится, проверьте его сопротивление, или отсоедините и померьте выходное напряжение при прокрутке стартером!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 29.08.2012 17:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 9:50
Сообщения: 38
Сегодня постораюсь проверить, отпишу результат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 29.08.2012 22:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2009 22:23
Сообщения: 104
Откуда: витебск
Меняй проклдку дросельной заслонки, таких тем как у тебя на форуме куча.

_________________
laguna 1 ph1 1.8 1997 универсал. K56T F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 30.08.2012 8:16 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 9:50
Сообщения: 38
Вчера завилась сразу и до прогрева отлично работала обороты держались. Может датчик ОЖ на нем сопротивление при 15 гр. 7 ом? Проверил датчик коленвала, как-то странно показывает сопротивление на мультиметре не на шкале 200 или 2к ом, а когда переключаешь на прозвонку 234. Но на других датчиках проверял сопротивление нормально показывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 30.08.2012 11:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 9:50
Сообщения: 38
vvalera писал(а):
Вчера завилась сразу и до прогрева отлично работала обороты держались. Может датчик ОЖ на нем сопротивление при 15 гр. 7540 ом? Проверил датчик коленвала, как-то странно показывает сопротивление на мультиметре не на шкале 200 или 2к ом, а когда переключаешь на прозвонку 234. Но на других датчиках проверял сопротивление нормально показывают.


А если прокладка дросельной заслонки не плотная, то ведь давление должно наоборот рости и холостые или я ошибаюсь?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 30.08.2012 21:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2009 22:23
Сообщения: 104
Откуда: витебск
Датчик температуры охлаждающей жидкости
Расположен справа в корпусе термостата, который крепится к торцу головки блока цилиндров (со стороны маховика).
Датчик информирует блок управления о тепловом состоянии двигателя.
Выход датчика из строя может привести к возникновению проблем с пуском как холодного, так и горячего двигателя. При этом лампа «CHEСK ENGINE» на панели приборов не загорается.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Для оценки исправности датчика необходимо измерить сопротивление между его контактами.
На холодном двигателе сливаем охлаждающую жидкость и демонтируем датчик.
Отверткой поддеваем фиксирующую скобу…
…и извлекаем ее из прорези корпуса термостата.
Вынимаем датчик из корпуса и отсоединяем электрический разъем.
Помещаем датчик в сосуд с водой.
Нагревая воду электрокипятильником, контролируем температуру по термометру.
При этом измеряем тестером сопротивление между контактами датчика.

Температура, ° С Сопротивление, кОм
20 ------------------ 3,0–4,0
40 ------------------ 1,3–1,6
80 ------------------ 0,3–0,4
90 ------------------ 0,2–0,3

_________________
laguna 1 ph1 1.8 1997 универсал. K56T F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 30.08.2012 21:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 13.01.2009 22:23
Сообщения: 104
Откуда: витебск
Регулятор холостого хода
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Регулятор холостого хода установлен на впускном коллекторе. Регулятор предназначен для подвода дополнительного количества воздуха при полностью закрытой дроссельной заслонке, чтобы обеспечить устойчивый холостой ход двигателя.
При выходе из строя регулятора холостого хода или неисправности в его цепи двигатель после пуска будет глохнуть и загорится лампа «CHECK ENGINE». При этом двигатель сможет работать только на больших оборотах. Иногда из-за механических повреждений или загрязнения шток регулятора оказывается зафиксирован в открытом положении. В результате двигатель нестабильно работает при прогреве и останавливается после отпускания педали акселератора, так как регулятор холостого хода не способен корректировать обороты. При неисправном регуляторе обеспечить нормальные обороты холостого хода можно, временно сняв резиновые заглушки с двух маленьких штуцеров впускного коллектора (один — рядом со шлангом датчика абсолютного давления, другой — рядом со шлангом регулятора давления топлива).
Для проверки питания цепи отсоединяем электрический разъем регулятора.
При включенном зажигании измеряем напряжение между контактами разъема. Оно должно равняться напряжению аккумуляторной батареи.
У исправного регулятора сопротивление между его контактами должно быть равным 8–10 Ом.

_________________
laguna 1 ph1 1.8 1997 универсал. K56T F3P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 30.08.2012 22:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 9:50
Сообщения: 38
ander82 большое спасибо, попробую отпишусь сразу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 31.08.2012 17:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 9:50
Сообщения: 38
Заметил, что в основ начинает глохнуть и падают обороты на холостых, когда машина прогрелась до 80-90 гр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 3.09.2012 21:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.07.2011 18:34
Сообщения: 90
Откуда: Нижний новгород Россия
Одно из двух или шрххх или датчик положения заслонки скорее всего первое но может быть и второе.Но всё таки я думаю что ето шрххх,было такое на своей заменил шрхх всё гуд, пробуй

_________________
LAGUNA 1999 RXT 16V 1.8 F4P пробег 80000 Жизнь коротка не делай её ещё короче


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 4.09.2012 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 9:50
Сообщения: 38
BUGEL писал(а):
Одно из двух или шрххх или датчик положения заслонки скорее всего первое но может быть и второе.Но всё таки я думаю что ето шрххх,было такое на своей заменил шрхх всё гуд, пробуй


Что такое "шрххх" - регулятор холостого хода?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 4.09.2012 12:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 28.08.2012 9:50
Сообщения: 38
Проверил катушку (у меня 1 катушка)
Первичная обмотка контакты 1 и 2 -(показало 172Ком)
Первичная обмотка контакты 1 и 3/2 и 3 (показало 143Ком)
Вторичная обмотка у меня 1 выход , если на массу то 7 Ком.
Мне кажется по первичной обмотке покзания не правильные(вроде должно быть не более 1 ом всего)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: НЕ держит на холостых, глохнет
СообщениеДобавлено: 4.09.2012 13:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 18.01.2006 22:32
Сообщения: 1461
Откуда: Vilnius
Катушку с коммутатора ты конечно снял???

_________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG+ :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB