Ankoor писал(а):
Попробовал заклеить силиконовым герметиком, посмотрим как будет держать. Просто нормальный пыльник посмотрел стоит 120 000белок, а б/у полуось с гарантией на 19-ху предлагают за 200 000. так что пока подожду. А то менять внутренний пыльник на левой полуоси уж очень геморно!
Пыльник внутренний менять на треть менее геморно чем наружный.
Если отсоединить шаровую опору и палец наконечника рулевой тяги от колесика, то
- сливаешь масло из КПП (пробочка доступна, если снять пластиковую маленькую защиту кулисы КПП, под КПП висит),
- маркером проводишь линию по КПП-ПЫЛЬНИКУ-ПОЛУОСИ (чтобы потом совсем не сомневаться как все стояло).
- откручиваешь 3 болтика вокруг пыльника внутреннего ШРУСа
- вынимаешь из КПП этот конец полуоси (конец, что в колесе сидит, мы не трогаем, ибо там всё висит на амортизаторе и нам не мешает шевелить полуось благодаря тому, что мы отсоединили шаровую опору и рулевую тягу);
- Старому пыльнику удаляешь хомутик, он поверх подшипника обжимает пыльник,
- срезаешь/стягиваешь пыльник,
- натягиваешь новый пыльник (ежели резиновый то совсем просто, если металлопласт - может понадобиться снять трипод с подшипничками),
- новый хомутик (можно тупо ставить обычный зажимной на винте).
- полуось на место, винты зажимаешь.
- вертаешь назад масло в КПП и ехаешь по жизни смеясь...
P.S. заклейку герметиком делал себе, причем даже намотал бечевочки тонкой и по верху ишо насиликонил (дзирка была во впадинке пыльника) - хватило на неделю - потом опять всю арку заплевало смазкой ШРУСа, и это было лето. Зимой просто ничего не выйдет.