Андрей К. писал(а):
Sokill писал(а):
ЭТО ГДЕ ТАКОЕ ПИСАНО??? !!!
Ну вам, наверно, надо чтобы было написано всё, в том числе порядок действий в туалете?
А попробовать горячей водой слабо?
Для особо одаренных всё-же поясню: кипяток из чайника на лакокрасочное покрытие машины и на пальцы лить вредно, на пальцы (свои) даже очень вредно! А вот на некрашенные грязные части двигателя и на клеммы аккумулятора - очень даже полезно, чище станут.
Если кому понравится, способ очистки клемм проводов, тех что от аккумулятора, и клемм самого аккумулятора от окислов патентовать не советую - способ шоферы (а не водители) знали еще до войны, как только аккумуляторы появились.
А вам бы всё наждачкой да наждачкой...

Насчет слабо - можем еще посоревноваться, кому чего слабее будет

- мои авто за последний год такого от меня экспериментального экстрима в обслуживании натерпелись - кто рядом стоял и видел в шоке были.. А вот по поводу кипятка и чистоты - мы стерильности добиваемся или контакта электрического? Окисел кипяток не возьмет однозначно, так что наждачка, железячка (отвертка в конце концов из подручных средств) - чтоб контакт был!
И да - если уж говорить о воде - то не забыть в нее соды сыпануть от души, и содовым раствором чистить.. А не просто горячей...
sergeisergeevich писал(а):
вариант, тока если перед этим какой нить царской водки выпить - чтоб продукт на выхлопе всю гадость разьедал

З.Ы. Чета товарищи реноводы совсем в оффтоп скатились
