-=slimoff=- писал(а):
Да , такой же.
с небольшими различиями - балка закрытая, так что сделать метки на внутренней стороне торсиона не получится, и стопорного кольца снимать не надо - нет его.. Оптимально делать как советует в той теме Aleksey - вытащить торсион, опустить как хочется рычаги подвески, и прокручивая торсион найти положение когда он легко войдет в шлицы. Так и запихнуть обратно. Совет - если сьемник не тянет (должен довольно легко выйти) - торсион "прихватило" - можно его внутрь попытаться вбить немного (опять же если он не утоплен уже туда глубоко), чтоб сорвать с места. У меня один сорвал, затем сьемником легко вылазит (сьемник вообще самопал из подручных железок слепил), а второй сидит глубже и на удары по нему откликается лишь гулом..

И резьба сорвана чтоб сьемник вкрутить....