Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 20:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2009 15:27 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2006 21:39
Сообщения: 5563
Откуда: Москва
Прошел 1 год -полет по прежнему нормальный :roll:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.11.2012 17:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.11.2012 17:08
Сообщения: 4
Привет всем! У меня Рено Сафран 2.0 c двигателем N7Q. Кто подскажет, почему при установке меток ВМТ на коленвале все поршня становятся в один уровень, но не до самого верха? Насколько я знаю, в других машинах всегда смотрят по первому цилиндру, устанвливая его в крайнее верхнее положение. Может здесь как-то всё по другому?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 10:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Все поршни одновременно до самого верха никак не поставить - иначе это был бы не коленвал...
Вы первым считаете цилиндр от маховика? Или от правого колеса? Французы от маховика (сторона КПП) отталкиваются.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 10:59 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
В этом двигателе на самом деле поршни выстраиваются в одну линию при совмещении меток на шкиве коленвала и корпусе насоса.

Изображение

Смаленыч писал об этом Ремонт мотора 2,0 16 V N7Q (Volvo)

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 11:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Но не до самого верха, коленвал становится горизонтально (своими коленцами... ох, как объяснить то...) в общем - не до верха, просто на одном уровне макушки поршней в цилиндрах выстроятся - типа на середине хода.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 11:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
А кто про верх говорил? :)

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 14:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Так ить НИКОЛАЕВИЧ : " все поршня становятся в один уровень, но не до самого верха? "
Ну видать не допоняли друг друга.

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.11.2012 19:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 6.11.2012 17:08
Сообщения: 4
Спасибо ВСЕМ! Суть понял. Ещё есть вопрос:- Какой дожен быть допустимый зазор поршневых колец?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB