Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 7.07.2025 22:09

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 1:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2012 1:40
Сообщения: 3
Здравствуйте. У меня проблема появилась с оборотами двигателя, на холостую обороты прыгают, скорее всего из-за датчика положения дроссельной заслонки, там пара проводов под корень оборвались, пришлось разобрать ее и запаивать их.
Когда снимал, бегунок был на самом верхнем положении, по идее бегунок (железка в овальной прорези) должен фиксироваться как-то? Подскажите пожалуйста

Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 15:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:14
Сообщения: 89
Откуда: бобруйск
он никак не должен фиксироваться, он приводит в действие вторую заслонку когда первая открывается на максимум


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 16:00 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
если я правильно понял, там 2 заслонки? и это (красный) - датчик положения второй заслонки?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 16:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:14
Сообщения: 89
Откуда: бобруйск
да в этом двигателе две заслонки , а этот датчик является потенциометром положения дросельных заслонок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 19:32 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
gus'28 писал(а):
да в этом двигателе две заслонки , а этот датчик является потенциометром положения дросельных заслонок


дроссельных заслонок (двух сразу) или дроссельной заслонки (одной из них)?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 19:56 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
заслонки в одном корпусе и управляет ими один датчик.
sergeisergeevich к твоему монику это не имеет отношения

все как сговорились полезли "крутить хвосты" своим моторам )) (дайте им уже спокойно умереть, ну или поездить еще немного :mrgreen: )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22.11.2012 20:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
GROSH 16V писал(а):
заслонки в одном корпусе и управляет ими один датчик.
sergeisergeevich к твоему монику это не имеет отношения

все как сговорились полезли "крутить хвосты" своим моторам )) (дайте им уже спокойно умереть, ну или поездить еще немного :mrgreen: )


да мне интересно просто, как там устроено, и зачем они сделали две заслонки.....

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.11.2012 14:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:14
Сообщения: 89
Откуда: бобруйск
мотор то не простой))) вот две и стоит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.11.2012 22:51 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.10.2005 18:24
Сообщения: 2052
Откуда: 7-й регион
sergeisergeevich, там две заслонки разные диаметром... типо эконом и спорт. При небольших нажатиях открывается только маленькая 35 мм заслонка, хватает для перемещения по городу не тошня, но и не резво, при более сильном нажатии на педаль газа открывается вторая 53мм(вроде) заслонка и в сумме даёт 88мм (надо пересмотреть данные по диаметрам заслонок)

_________________
летаю на 16-ти клапанном Пегасе с недетским аппетитом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 12:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
~Tumbler~ писал(а):
sergeisergeevich, там две заслонки разные диаметром... типо эконом и спорт. При небольших нажатиях открывается только маленькая 35 мм заслонка, хватает для перемещения по городу не тошня, но и не резво, при более сильном нажатии на педаль газа открывается вторая 53мм(вроде) заслонка и в сумме даёт 88мм (надо пересмотреть данные по диаметрам заслонок)


Понятно, спасибо. Как я понял по имеющейся здесь информации и фото, когда открывается вторая заслонка - только тогда изменяется положение ползунка датчика положения дроссельной заслонки? И именно для этого сделана продолговатая прорезь (на фото), чтобы при нажатии только на "эконом-заслонку" датчик положения "не дёргался", т.е. ничего не показывал?

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 13:13 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.03.2004 19:19
Сообщения: 852
sergeisergeevich положение "ползунка" ДПДЗ меняется сразу и при открытии первой заслонки, прорези для точного "нулевого" положения ДПДЗ (правильной его работы). датчик стоит "мертво" он не "дергается" перемещается только "лапка" на датчике (она не видна, т.к. с обратной стороны датчика). не мучай народ, чтоб тебе все "жевали", тем более в практическом применении тебе ни к чему.
"остальным крутильщикам" датчика, ну чего вы к нему лезите, в моторе есть как минимум регулятор ХХ и датчик температуры воздуха во впускном колекторе, которые тоже влияют на работу мотора. а вы думаете вот покручу я "волшебный датчик" и "полечу". на половину "трупов" без слез смотреть нельзя, как там уже накрутили и наколхозили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 13:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.11.2012 1:40
Сообщения: 3
Спасибо всем, мне нужна информация, т.к провода оборвались на датчике обороты стали прыгать и я его снял чтобы запаять, поэтому мне нужна информация как бы его настроить для правильной работы. И нужно ли вообще ? По идее если поставить его на место, то должно все правильно работать? Лапка в самом верхнем положени


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 15:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:14
Сообщения: 89
Откуда: бобруйск
GROSH 16V объясни в чем дело почему обороты не падают 1300 и все *****, датчики поменял, клапан тоже поменял правда б\у но с исправного мотора


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 15:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:14
Сообщения: 89
Откуда: бобруйск
а клип выдает неисправность потерциометра


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.11.2012 15:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 19.04.2010 18:14
Сообщения: 89
Откуда: бобруйск
а началось это после того как поменял маслосъемные колпачки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB