Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 23:23

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Покупка Рено Лагуна
СообщениеДобавлено: 1.09.2005 9:33 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2004 10:05
Сообщения: 52
Откуда: Минск
Хочу поменять машину. Ездил на Рено Лагуне 1.8 RT 1997.
Думаю приобрести Лагуну 2.0 л или 1.6 л года 1998-99. Хотел бы узнать мнение владельцев таких машин по поводу таких двигателей. :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2005 9:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.02.2004 15:29
Сообщения: 1649
Откуда: Минск
двигатель 2,0 114 л.с.,
1,6 16 V 107 л.с.
Разница незначительная.
Могу сказать только по второму. Для спокойной езды вполне достаточно. При желании можно уйти первым со светофора (а смысл?)
При включенном кондиционере идет потеря мощности на разгоне на низких передачах, на трассе это практически незаметно.

Так что бери ту машину, которая будет в лучшем состоянии.

_________________
Клио, Рено 19, Лагуна, Сафран, Меган II - были. Сейчас РеноХонда Фит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2005 10:35 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.05.2004 20:24
Сообщения: 160
Откуда: Minsk
меня тоже интересует такой вопрос ... только лагуна 1.9dti

что хорошего\плохого скажете?

_________________
лагуна 2.2D ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2005 11:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.02.2004 10:05
Сообщения: 52
Откуда: Минск
А как по уровню звука двигатель 1.6? Двигатель 1.8 8кл работает надо сказать шумновато.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2005 11:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
В принципе для Лагуны оптимален по критерию обслуживание и динамика 2.0 8-клапанов - в базе 113-115 лошадок - 10.6 разгон до сотни, 200 максималка, город - 10-11 литров, трасса 6 - с климатом. 1.6 16-ти клапанный уже подороже по обслуге - больше роликов, дороже комплект грм (60 - для 8-ми клапанов, 95-115 - для 16-ти клапанов). 16-ти клапанный более чуствителен к качеству масла и бензина, отсек упауован плотнее. По динамике - 11.6 - до сотни, 190-195 - максималка, по городу - 10, трасса - 6. Особенность 8-ми клапанного мотора - подхватывает практически с холостых, нет ярко выраженного диапазона тупости, что весьма приятно в городе, у 16-ти клапанного - вначале тупо, после 3000 просыпается и едет уже терпимо вполне. На трассе разница мало заметна, т.к машина больше идет по инерции. Но у 2.0 запас под педалью лучше чуствуется, особенно с климатом и 2-3 мя людьми в машине. Если деньги на обслугу не сильно жмут - то тогда 2.0 16-клапанов производства Вольво - 139-140 лошадей, разгон - 9.6 до сотни, максималка - 205, весьма приятен по звуку на разгоне, но очень надо внимательно изначально смотреть - сам движок надежен, но полностью алюминевый и заморочен с точки зрения конструкции - например клапанная крышка состоит из двух частей и стоит на специальном клей-герметике - причем меняется прокладка комплектом, ну и много еще всего интересного и дорогого, если коснется менять что-то в моторе. Комплект грм - 150-160 - если собирать по левым производителям, 220-240 - если брать фирменный.
Очень боится перегрева и плохого антифриза - в первом случае ведет и головку и блок, во втором - разьедает прокладку а затем и головку.
моторный отсек упакован еще плотнее чем у 1.6 -16 ти клапанного Рено. Но за динамику надо платить. Еще более динамичен - 3.0 12 клапанов 167-170 лошадей, и совсем самолет 3.0 24 клапана 190-210 лошадей. Я сам езжу на 2.0 8-клапанов 95 года немного форсированным до 126 лошадей еще в Германии, спортивное черное рекаро, климат, крыло. В принципе машины хватает - недавно вот задумался взять помощнее, т.к езжу активно - мою предложили купить сразу же - машина в хорошем состоянии, смотрели коробку передач - поменяли подшипники дифера - все остальное в идеальном состоянии, заодно поменял фирменный комплект сцепления - т.к родное было уже подношено, поменял катализатор. Так вот стал вопрос - что брать, мою то человек берет полностью в хорошем рабочем состоянии, а мне надо искать. И занялся поиском предварительным - самое печальное, одни трупари, или сильно битые литовцы - 99-2000 года с 1.6 и просто кондиционером - после 2.0 и климата - это вообще несерьезно, либо 2.0 Вольво - но убитый напрочь мотор, либо кузов плохой совсем - мотор на крепкую 4, причем тенденция суровая - чем выше год - тем больше проблем по кузову - молдинги на честном слове, крашен плохо - шагрень, стекла стоят криво и разные, лобовики и задние вклеены плохо - свистят, документов откуда ни у кого нет, по электрике - сплошные кони, подушек - на нескольких 98 года Лагунах - вообще не было, и т.д. Если 3.0 - так на убитых автоматах, и сами моторы уже на подходе. вот и дилемма - отдавать живую машину, пусть и за весьма хорошие деньги, резвую,в которой все работает, но 10-летку, и искать трупа 98-2000 года с 1.6 или 1.8 16-ти клапанным мотором. Пока я пришел к выводу, что горячиться не буду - по динамике сильно выигрывает только 3.0 - найти его практически нереально, а 3.0 24- клапанный - дороговато по обслуге, менять на 2.0 Вольво - смысла нет. Вот и читай вышеизложеное и реально подумай чего тебе не хватает в твоей нынешней машине - можно продать нормальную, а взять редкого упилоса, хоть и высокого года. А чудес реально нет - если высокий год - то где-то зарыта большущая собака. Хотя конечно 1.8 - 90-94 лошади - машина в смыле динамики печальна - 13 сек до сотни - причем что моновпрыск что распределенный. Если это достало - то конечно надо менять. 1.9 дти - классный и самый удачный мотор на Лагуне - 11.5 до сотни, 195 максималка, единственно - большие пробеги или проблемы по кузову, ну и надо что бы нравился звук и заводка дизельного мотора, оптимален, если много ездить в год - порядка 40-50000, т.к машина изначально подороже на 500-600 у.е, запчасти тоже практически в два раза с бензиновыми, турбина - надо обязательно студить 2-3 минуты перед глушением мотора, иначе коксуется масло и приходит в скором времени кирдык. Мотор должен работать домтатосчно тихо для дизеля.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2005 12:07 
Спасибо за совет! Нужно думать. Может буду ездить на своей Лагуне 1997 и не буду менять. Только нужно сделать небольшой 'ремонт'-
паменять задние сайлент-блоки, "катализатор"-пламягаситель, задний сальник коленвала и косметчекий ремант лакопокрасочного покрития.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 1.09.2005 14:07 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.11.2003 4:00
Сообщения: 1048
Откуда: Минск
Если это все проблемы, из за чего затевается продажа - то это вообще ерунда. Салентблоки задней балки с работой - 100-130, плямягаситель - сам 22 и работа по вварке 20, сальник порядка 20 и работа 20, а косметический - можно и самому, можно отдать сделать.
Но в целом ты знаешь машину, да, есть желание всегда, и надежда что удасться найти машину более высокого года в отличном состоянии и за разумные деньги. Но большушая проблема, что этого можно ждать очень долго и когда надоест - возьмешь уже от безысходности какое-нибудь шило, гораздо худшее чем было. А если сделал уже сам в мащиге что-то, то уже точно знаешь что это не байки продавца, а действительно надежно. Бывают конечно чудеса, но настолько редко и почему-то не с нами. Я сам когда взял 19-ю турбодизеля, первое время вообще в ужасе был - все идеально, кузов целый, стекла одинаковые, мотор и турбина - супер, салон, резина, колпаки, подвеска, кузов снизу - ни ржавчинки, целый, почти новый глушитель, - в общем непонятна причина продажи - думаю - все, попал - ворованая. Пробили по всему что можно - нет в угоне. И все работает, потом уже успокоился - увидел что бампер передний крашен и крыло, но в остально - очень хорошо. Но, сколько потом не искал даже похожую по всему машину - нету и все, хотя и года выше и свежие - но трупари и битюганы сильные. Вот и получается что реально хорошие, в меру битые и в меру поездившие машины попадаются крайне редко. Обычно высокий год - хорошая засада - дающая кони электрика - свистящий на скорости салон - живой мотор - живая коробка, или все наоборот. Думал еще как вариант найти Сафран 2.5 - но тоже проблема - и по деньгам от 10000 у.е и по вариантам - живых нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 11:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2005 16:18
Сообщения: 319
Откуда: г. Киев - малая деревня
Как по мен - то 1,6 для Лагуны с её весом откровенно слаб. Только садишь несколько чел - тяги нет сразу. О кондее при этом вообще молчу. И заметно это не трассе (на > оборотах), а именно в городе, где преимущество > объёма двигда в первую очередь и проявляется. Именно тяга на низах = вот преимущество 2,0

_________________
♣Subaru Outback (2010г.)♠
Renault Clio, Laguna I и II - проданы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 11:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Anonymous писал(а):
Спасибо за совет! Нужно думать. Может буду ездить на своей Лагуне 1997 и не буду менять. Только нужно сделать небольшой 'ремонт'-
паменять задние сайлент-блоки, "катализатор"-пламягаситель, задний сальник коленвала и косметчекий ремант лакопокрасочного покрития.

Позавчера был с соседом у мастеровых. У него Лагуна-универсал, 1995 год.
Так вот:
1. Замена задних салейнтблоков 40$ работа и кажись 60$ сами блоки.
2. Замена заднего сальника - это снимать коробку. Работа 70$, сальник 9$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 8.09.2005 19:16 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.04.2004 17:29
Сообщения: 5125
Откуда: г.Минск Червенский, Клуб х РЮ
Леонид .... такая же цена и на 19-ку

_________________
Ford Eskape 2.3 (жип "недоношенный")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 9:44 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.05.2003 11:42
Сообщения: 4269
Не, мне стоимость работ по замене сцепления обошлась в своё время за 50$.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 10:09 
Не в сети
Ветеран форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.04.2003 10:29
Сообщения: 1084
Откуда: Минск
Меняешь сцепление и , как правило, сразу сальник, дабы не возвращаться второй раз к съему коробки. В свое время это мне стоило 30 на 19-ке и 40 на Лагуне, плюс естессно само сцепление и сальник.

_________________
Обезьянам , для того чтобы любить женщин, не хватает только денег. (А. Франс )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 10:09 
Даа! 2.0 16V прошлой осенью 2 мес. искал. Пригнать меньше чем за 8-9 никто не брался. Нашел местную автопромсервисовскую, со всеми бумагами и т.д. АППАРАТ!!!!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 9.09.2005 10:52 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 12.07.2004 9:06
Сообщения: 231
Откуда: Минск. Червенский
Maximilian писал(а):
Даа! 2.0 16V прошлой осенью 2 мес. искал. Пригнать меньше чем за 8-9 никто не брался. Нашел местную автопромсервисовскую, со всеми бумагами и т.д. АППАРАТ!!!!


Теперь и у меня такая. Доволен. До этого 2.0 8V была. Разница ощутимая...

_________________
Laguna II 1.8 V16 2002г. Почти полный фарш. 2553**7.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.09.2005 11:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 1.04.2005 23:13
Сообщения: 275
Откуда: Минск
И я там-же нашел свою . Правда 2.0 8V . Зато Баккара на автомате с итальянским газом .... из-под ихнего работника .
"тут всё поменято на новое "

_________________
RENAULT LAGUNA BACCARA . LPG .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB