В личном опыте был случай : на преведущем автомобиле (Mitsubishi) .... зимой закрыл основной радиатор картонкой для лучшего фунциклирования печки , проездил сней месяц .... в один прекрасный день - приехал в гараж ,заглушил .... вентилятор охлаждения работает (пыркаюсь ... занят своими делами ) .... минут 10 крутит
..... что за Х.... . Отключил фишку = выключился . Назавтра завожусь на холодную , поключаю разъём - крутит
..... взял тестер = контакт термодатчика замкнут .
Купил новый, вкрутил и ездил дальше (без картонки
).
Кчему веду : есть два варианта ...
1. Термо датчик , обычно, либо не работает совсем либо как в моём случаи ...... но есть и второй вариант
2. вполне возможно, что произошло разрушение оболочки датчика по причинам окисления и другого .... антифриз едкая жидкость .... отсюда и некоректная работа в температурном диапазоне.
p.s.
Jacky , отключая разъём на датчике срабатывания мы лишаем эл. двигатель вентилятора массы , т.е. он полюбому остановится ..... или я неправ ?