Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 17:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 4.01.2013 22:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 23:23
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Четвертый поршень высыпался из защиты двигателя, т.е. вылетел из отверстия блока (точнее все, что осталось, собрали в газетку). Болт который держит шестерню пришлось откручивать трубой, т.е. приложить достаточное усилие, как мне кажется, проблема в оторванной тарелке клапана, а все остальное следствие... Адресок "проверенного человека" уточню.

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 F3R 768
Renault clio, Renault 19 Shamada Limited Edition
Начинающий CLIPеr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.01.2013 23:44 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 23:23
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Был приобретен б/у двигатель, сделаю сразу оговорку, ранее был K4M 782, а приобретен был K4MT 780. Установили на авто, проверили на наличие ошибок, все в порядке. Б/у двигатель вкинули со всеми датчиками, форсунками и дроссельной заслонкой, которые были на нем.

Завели авто дали прогреться минут 15, а обороты двигателя не падают ниже 2000 об/мин, работает ровно, без детонации. Решили перебросить, старую дроссельную заслонку, что стояла на поврежденном двигатели.Результата это не дало, по прежнему двигатель работает на 2000 об/мин, работает ровно, без детонации. У меня еще есть подозрение, что проблема в установленных форсунках. Т.е. как вариант двигатель б/у немного отличается от старого, возможно и форсунки другие и льют по другому.Нужно их переконфигурировать или я заблуждаюсь? Ниже привел скрины рабочего состояния двигателя.Попробуем перекинуть форсунки в ближайшее время.

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 F3R 768
Renault clio, Renault 19 Shamada Limited Edition
Начинающий CLIPеr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2013 0:46 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Подсос воздуха где то - вот и обороты большие. Замена форсунок ничего не даст.
Значение МАР-сенсора говорит о подсосе воздуха, либо слишком сильно открытой дросельной заслонке.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2013 1:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.06.2011 13:51
Сообщения: 703
Откуда: Минск
или подсос или гдето фишки, шланги, штуцер который идет с абсорбера не все подключили проблема не серьезная...

_________________
Компьютерная диагностика и ремонт Renault
т.029 6348875


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2013 9:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 9.07.2006 23:46
Сообщения: 7271
Откуда: Минск-Серебрянка, Солигорск
...эээ а юстировать заслонку?

_________________
LagunaI-II 2.0 16V
ScenicI-I 1.6
обладатель CLIPa, Lexia, PP2000, Renault Explorer


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2013 14:34 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 23:23
Сообщения: 100
Откуда: Минск
_eagle_ писал(а):
...эээ а юстировать заслонку?

Как я понимаю, нужно юстировать заслонку при покупке новой или ремонте(разборки),
а если в мозги были отконфигурированы под заслонку и она же установлена на двигатель, то зачем повторная конфигурация?

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 F3R 768
Renault clio, Renault 19 Shamada Limited Edition
Начинающий CLIPеr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.01.2013 23:39 
Не в сети
хирург рено клуба

Зарегистрирован: 24.02.2006 21:53
Сообщения: 7239
Откуда: Минск сити
Оттарировать заслонка 5 минут. Возиться с мотором ища почему хх высокий можно до бесконечности.
Хотя согласен с предыдущими ораторами в пользу подсоса воздуха

_________________
Лягуха 3 ф 1, 2,0, АКПП 150 французских лягушек
CLIP-ую


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.01.2013 10:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 23:23
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Проблема решилась, действительно был подсос воздуха, не подключена была трубка с вакуума. Обороты холодного двигателя 1200-1300, при прогретом 800-900 об/мин. Осталось установить капот, щетки и сделать тестовый раезд по району.

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 F3R 768
Renault clio, Renault 19 Shamada Limited Edition
Начинающий CLIPеr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.01.2013 13:37 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
А где спасибо? :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 9:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 23:23
Сообщения: 100
Откуда: Минск
Всем огромное спасибо, на днях прошли тестовые заезды на автомобиле, тяга нормальная, двигатель работает ровно. Я думаю надо поменять ГРМ, так как тот, что стоит, неизвестно сколько отходил. Но это, как говориться, уже совсем другая история.

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 F3R 768
Renault clio, Renault 19 Shamada Limited Edition
Начинающий CLIPеr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.01.2013 21:58 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Поздравляю! :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB