Jacky писал(а):
Ну если нет желания делиться ни с кем, то зачем изначально было просить помощи?
Если бы все поступили также как и вы, то помощи бы вы точно никогда не дождались...
И еще, народная мудрость, думаю к месту очень будет: Правильно заданный вопрос - это 50 процентов ответа.
Согласен с Вами на все 100!!!Я теперь знаю почему Мою Лагунку погнали на рынок

у бывшего хозяина была таже беда, ...
Ну дело было в реле:Само реле рабочее, проверял его:
подавал 12 вольт на реле, контакты замыкаются, в режиме прозвонки тестер показывает все
ОК ( вот моя ошибка, надо было проверится "
R" контактов, которые силой магнитного поля притягивает катушка, а прозвонка (пищалка) моего китайского тестера показала что все
ОК...
она мне нагло соврала..что потратило еще кучу моего времени зря ).
Вставив реле на место я начал думать что на реле не приходит 12 вольт
упраления ( т.е это 12 вольт которые идут на катушку в параллели с диодом, 12 вольт идет от АКБ, а минус замыкает
Блок Управления Системой Впрыска ( парни как в книге написано ,так и пишу , не чего я тут не выдумал,
блок так там и называется !!!!! 
!!!!!!!!!!))
И на реле ( которое стояло на своем родном месте), я подал минус на контакт управления, реле притенулось , я стал щупами на контакты реле (которые замыкает реле) на один контакт приходит 12 вольт от АКБ и через замкнутые контакты реле выходит не 12 вольт а 2 ВОЛЬТА

-----вот оно проблемное место!!!Когда реле шевелил иногда контакт появлялся........
Ну я полил туда WD 40 ( почистить те контакты не реально не сломав реле), и все...Проблемка решилась!
P.S. Насчет бензанасоса ,
я был не прав!!! Когда замыкаешь контакты перемычкой (вынув реле),бензанасос пашет что дурной, и не отключается он от давления...
По поводу того что R датчика зажигание меняется, ну я брал тестор и подносил металлическую пластину к намагниченному стерженьку датчика, R меняется!!!!!!!!!!!Не сильно, но меняется не больше 5 оМ.
