Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 27.07.2025 2:25

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 8.12.2012 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.06.2012 9:23
Сообщения: 42
какой аккмулятор ставить на Renault megane 1 1.4 16v?

_________________
Renault Megane 1999 1.4i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.12.2012 14:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Неужели этот вопрос достоин задаваться на форуме?
Полярность обратная, емкость - сколько влезет, бренд - на сколько не жаль денег.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 0:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2012 16:35
Сообщения: 70
Я поставил 53... мне вполне хватает.... я бы поставил больше но генератор то на 75.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 10:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня на сценике стоит на 60Аh. На девятнашке с генератором 60 А стоит 56Ah. Больше 60А не вижу смысла на такой мотор, только переплата.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 13:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2012 16:35
Сообщения: 70
Ankoor писал(а):
У меня на сценике стоит на 60Аh. На девятнашке с генератором 60 А стоит 56Ah. Больше 60А не вижу смысла на такой мотор, только переплата.


Полностью согласен!!!
У вас генератор нормально зарядку дает на аккум? Мне просто один реновод говорил что если поставить аккум примерно такой же мощности как и генератор то щетки быстро сгорают, да и зарядка очень долгая с генератора идет....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 13:23 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
У меня на Р-19, мотор 1.8, комплектация RT, стоял на 45Ач - вполне хватало.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 13:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А какая нафиг разница щеткам какой аккум? Врядли от повышенной емкости аккумулятора они сильнее прижимаются к кольцам I_broken . Мой генератор мах выдает 60А, вы если домой приносите подзаряжать даже аккум 100Ah - вы же его силой тока 100А ведь не заряжаете?. Просто может дольше будет подзаряжаться аккум при более слабом генераторе.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 13:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
MiFisto писал(а):
Ankoor писал(а):
У меня на сценике стоит на 60Аh. На девятнашке с генератором 60 А стоит 56Ah. Больше 60А не вижу смысла на такой мотор, только переплата.


Полностью согласен!!!
У вас генератор нормально зарядку дает на аккум? Мне просто один реновод говорил что если поставить аккум примерно такой же мощности как и генератор то щетки быстро сгорают, да и зарядка очень долгая с генератора идет....

Если аккумулятор высажен сильно, то тогда да, долго заряжаться будет. А если аккумулятор разряжен несильно, то не вижу принципиальной разницы. Аккумулятор большей емкости заряжается медленнее, но он то и разряжается тоже медленнее.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 13:37 
Не в сети

Зарегистрирован: 7.06.2012 16:35
Сообщения: 70
Ну да глупость сказал сорр =))) Я просто скажем так начинаю только осваивать машину =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 13:40 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ankoor писал(а):
А какая нафиг разница щеткам какой аккум? Врядли от повышенной емкости аккумулятора они сильнее прижимаются к кольцам I_broken . Мой генератор мах выдает 60А, вы если домой приносите подзаряжать даже аккум 100Ah - вы же его силой тока 100А ведь не заряжаете?. Просто может дольше будет подзаряжаться аккум при более слабом генераторе.

Больше отдаваемый ток от генератора - больше износ щеток. На ХХ от генератора 60А, на бензинке, максимальный ток может быть порядка 30А - это максимум. Сильно разряженый аккумулятор будет брать от генератора все что он отдаст - и 20 и 30 Ампер. По мере зарядки аккумулятора ток заряда снижается. Полностью заряженый аккумулятор не берет ток на заряд.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 13:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.07.2010 8:04
Сообщения: 578
Откуда: Минск
Оптимальный режим зарядки рекомендует изготовитель. Обычно принято емкость разделить на 10: 55:10=5.5 - для данного аккумулятора нормальный зарядный ток 5.5 Ампер. Можно бОльшим током, но это во вред аккумулятору. Ёмкость АКБ может со временем уменьшаться из-за сульфатации пластин. В идеале нужен ток зарядки 1\10 часть от номинальной емкости в А\Ч в течении 10 часов. Все это относится к кислотным свинцовым аккумуляторам.

_________________
Всё просто когда знаешь как(Чинг. Хан)
Megan Scenic RXE 1.6/16v, 2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 14:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
wladus писал(а):
Оптимальный режим зарядки рекомендует изготовитель. Обычно принято емкость разделить на 10: 55:10=5.5 - для данного аккумулятора нормальный зарядный ток 5.5 Ампер. Можно бОльшим током, но это во вред аккумулятору. Ёмкость АКБ может со временем уменьшаться из-за сульфатации пластин. В идеале нужен ток зарядки 1\10 часть от номинальной емкости в А\Ч в течении 10 часов. Все это относится к кислотным свинцовым аккумуляторам.

Чем меньшим током происходит заряд аккумулятора, тем дольше он живет.
Все остальное пляшет от этого.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 15:01 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня на старом генераторе valeo 90А стоял такой же регулятор напряжения со щетками, как и на гене valeo 60А. Т.е щетки одинаковые и по длине и по толщине. Я не электрик, но смею предположить что на 90А щетки и кольца сносятся быстрее, чем на 60А даже на одинаковых аккумах.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 15:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Кстати хотел уточнить при какой длине щеток стоит задуматься о замене? Просто на старом гене лампа загорелась, когда одна щетка стала выступать на 3мм. Но там кольца поизносились неравномерно. На б/у аккуме на регуляторе щетки еще были по 7-8мм. и кольца с износом 1 мм. Пока оставил старые!

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ankoor писал(а):
У меня на старом генераторе valeo 90А стоял такой же регулятор напряжения со щетками, как и на гене valeo 60А. Т.е щетки одинаковые и по длине и по толщине. Я не электрик, но смею предположить что на 90А щетки и кольца сносятся быстрее, чем на 60А даже на одинаковых аккумах.

Это не зависит от емкости аккумулятора. Скорее от эксплуатации авто зависит в основном.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB