Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 5.07.2025 15:32

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 19:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Я конечно извиняюсь, что влажу в разговор :) Но может мне кто подскажет (плохо знаю схему циркуляции антифриза), из-за постоянно открытого или открытого на половину, может ли оставаться холодным расширительный бачок. Я так понимаю в обратку идёт при закрытом термостате ??? Может из-за того что постоянно открыт термостат и не хватает тепла печки ? Подскажите у кого на каком уровне стрелка температуры двигателя (у меня прогревается до 3 длинной полосы и не грамма выше)

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
Повторюсь еще раз про курс физики. И стоит читать внимательно про ПЕРЕПАД давления создаваемый помпой. Что бы чувствовать разницу стоит полистать мануал и узнать , под каким давлением работает система охлаждения, тогда можно иметь представление о жесткости патрубков. И кстати если помпа перестанет вертеться, давление будет, а вот циркуляции не будет, следовательно жидкость будет кипеть но при низкой температуре (т.е уже не 100 С., а на много ниже тепло но не комфортно).

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 20:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Андро писал(а):
И кстати если помпа перестанет вертеться, давление будет, а вот циркуляции не будет, следовательно жидкость будет кипеть но при низкой температуре (т.е уже не 100 С., а на много ниже тепло но не комфортно).

вот здесь вы вообще не правы
1. температура кипения антифриза выше 100гр\С
2. системы охлаждения с избыточным давлением разработаны с целью увеличения температуры кипения охлождайки, т.к при повышении давления, повышается Т кипения
PS в моей лагуне стрелка указателя температуры на панели отрывается от пенька примерно при 60 гр\С, а тёплый воздух начинает дуть значительно раньше.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Так смешна :)) Картина данной ветки форума напоминает ситуацию: человек тонет, а на берегу 3 спасателя меряются спасательными кругами :))) Ладно буду пробывать менять термостат, может обратка заработает (это я так мысли вслух), а вы не отвлекайтесь, меряйтесь ликбезом меряйтесь, не отвлекайтесь, тема та ликбез :)))))

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 21:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
zip писал(а):
Я конечно извиняюсь, что влажу в разговор :) Но может мне кто подскажет (плохо знаю схему циркуляции антифриза), из-за постоянно открытого или открытого на половину, может ли оставаться холодным расширительный бачок. Я так понимаю в обратку идёт при закрытом термостате ??? Может из-за того что постоянно открыт термостат и не хватает тепла печки ? Подскажите у кого на каком уровне стрелка температуры двигателя (у меня прогревается до 3 длинной полосы и не грамма выше)

в расширительный бачок жидкость из головки блока попадает через верхний тонкий шланг, соответственно жидкость должна быть тёплой и даже горячей т.к она не проходит ни какие охладители.
что вы подразумеваете под понятием обратки?

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 22:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 22.06.2012 20:03
Сообщения: 97
Откуда: Светлогорск
Воздух в системе! И редуктор газовый тепла много забирает!
Вот и все причины.
Что еще объяснить?[/quote]
причем тут редуктор?? у меня стоит газ и ни каких проблем. при -10 7-10 минут на холостых и рабочая температура.

_________________
лагуна 2 ф 1 1.9 продана
лагуна 1 ф 1 2.0 продана
лагуна 2 ф 1 2.2 катаюсь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 8:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Под обраткой я понимаю тонкий шланг, как подписан на найдёных мною картинках (шланг для вывода газов)

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 9:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
zip писал(а):
Под обраткой я понимаю тонкий шланг, как подписан на найдёных мною картинках (шланг для вывода газов)

из него течёт охлаждайка?

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 10:20 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
походу нет, оба шланга расширительного бачка полностью холодные, т.е никаких признаков движения жидкости из расширительного бачка

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 11:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
zip писал(а):
походу нет, оба шланга расширительного бачка полностью холодные, т.е никаких признаков движения жидкости из расширительного бачка

нужно возобновить циркуляцию, промыть, продуть, прочистить...

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 11:28 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.06.2009 22:12
Сообщения: 176
Откуда: Гомель Беларусь
Va_Sha_Renault писал(а):
при повышении давления, повышается Т кипения

согласен с вами, ввел в заблуждение себя и всех остальных.
Но у человека отсутствует циркуляция, из за воздуха в системе, она полностью пропасть не может. Редуктор забирает все тепло? Это мало вероятно, знаю людей ездящих на газу, не скажу я что в салоне у них холодом дует.

_________________
laguna II ph II 1.9 F9Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 21:34 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
zip писал(а):
Под обраткой я понимаю тонкий шланг, как подписан на найдёных мною картинках (шланг для вывода газов)

ОЖ от корпуса термостата до бачка идет через этот шланг только в том случае, когда ТЕРМОСТАТ ОТКРЫТ. Через него стравливается воздух и стоит он ПОСЛЕ термостата, в большом кругу.
Вот когда откроется термостат - тогда через него теплая ОЖ и пойдет. Пока термостат закрыт никакого движения ни ОЖ ни воздуха через него нет.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 21:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2010 11:30
Сообщения: 204
Откуда: Минск
Вообщем склоняюсь я все же к забитому радиатору....трубки горячии.. на трассе жарит но это не показатель. на холостых летний ветерок

_________________
ICQ 66-33-077
Renault Laguna 1, 1.6 16V, 1999 -ПРОДАНА
Renault Laguna 2, 2.0 16V IDE, 2001 г.в.- универсал ПРОДАНА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27.01.2013 20:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.07.2011 23:23
Сообщения: 100
Откуда: Минск
zip писал(а):
Вообщем склоняюсь я все же к забитому радиатору....трубки горячии.. на трассе жарит но это не показатель. на холостых летний ветерок

Попробуй прогрей машину и пожмякай резиновый шланг, который идет на радиатор. У меня когда был забит радиатор печки, при таком пожмякивании, на короткое время печка начинала дуть теплым воздухом.Ну а дальше уже смотреть...

_________________
Renault Laguna RXE 2.0 F3R 768
Renault clio, Renault 19 Shamada Limited Edition
Начинающий CLIPеr


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB