Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 0:22

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 24.01.2013 23:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2012 16:29
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
подскажите кто-нибудь, болт шкива коленвала в какую сторону откручивать, какая там резьба, а то боюсь сорвать грани. Мотор 2,2 DT, 98 г.в


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 8:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
Dima Pudov писал(а):
подскажите кто-нибудь, болт шкива коленвала в какую сторону откручивать, какая там резьба, а то боюсь сорвать грани. Мотор 2,2 DT, 98 г.в

как и все др. болты против часовой стрелки.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25.01.2013 23:38 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2012 16:29
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
Va_Sha_Renault писал(а):
Dima Pudov писал(а):
подскажите кто-нибудь, болт шкива коленвала в какую сторону откручивать, какая там резьба, а то боюсь сорвать грани. Мотор 2,2 DT, 98 г.в

как и все др. болты против часовой стрелки.




спасибо, чуть открутил :krugom: :krugom:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.02.2013 21:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 14.05.2012 16:29
Сообщения: 57
Откуда: Новополоцк
вечер добрый, вопрос такой: решил поменять сальник коленвала передний....старый стоял в ровень с корпусом двигателя. Поставил новый, но он ушел глубже в двигатель....до конца запихивать не решился, оставил так как есть. Так как правильно он должен стоять? или его туда до упора запихнуть?

2.2DTI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.02.2013 16:17 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 11:50
Сообщения: 84
Откуда: Гомельская область г.Речица
Dima Pudov писал(а):
вечер добрый, вопрос такой: решил поменять сальник коленвала передний....старый стоял в ровень с корпусом двигателя. Поставил новый, но он ушел глубже в двигатель....до конца запихивать не решился, оставил так как есть. Так как правильно он должен стоять? или его туда до упора запихнуть?

2.2DTI



Я забивал за под лицо

_________________
Safrane 2,2dt.1998г.B54G


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 19.04.2013 10:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2012 21:26
Сообщения: 48
Откуда: Борисов
Подскажите пожалуйста, правильно ли я понял, как натягивать ремень. Нужно болтом (Е) отрегулировать натяжение ролика так, чтобы метка (H), на втором рисунке, сравнялась с ремнем?
Изображение

Изображение

Ее видно на картинке автора темы
Изображение

_________________
сейчас Espace 3 1999 г.в. МКПП 2.0 16v
был - Safrane 2.2 dT 2000 г.в. МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2013 21:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.03.2008 23:10
Сообщения: 1692
Откуда: Минск
не понял что значит
Цитата:
метка (H), на втором рисунке, сравнялась с ремнем?

на натяжном ролике есть две метки, одна подвижная в виде стрелки, вторая неподвижная. в процессе натяжения эти метки совмещаются. после совмещения, нужно зафиксировать ролик и провернуть мотор на пару оборотов, желательно визуально контролировать перемещение меток относительно друг друга.

_________________
Космос 4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.04.2013 8:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.09.2012 21:26
Сообщения: 48
Откуда: Борисов
Спасибо Va_Sha_Renault, я уже нашел подробную инструкцию в книге по Renault Espace 3, туда тоже устанавливали 2,2dT.

Главное, как писал Va_Sha_Renault ранее, правильно установить натяжной ролик, т.е. попасть отверстием на "пенёк", его не видно за шкивом распредвала, ставил на ощупь. Чтоб открутить шкив коленвала, фиксировал за маховик, там снизу под маховиком есть лючок на двух болтиках, открутил и вставил мощную отвертку в прорезь в корпусе , короче снимаете этот лючок и там все понятно. Можно зафиксировать как написано в книге. Метки на шкивах еле заметны, чуть глаза не сломал пока нашел, неужели во всех машинах такие маленькие, это мой первый опыт замены ГРМ. Короче когда разберешься, то ничего сложного.

Если плохо видно на картинках (там при загрузке уменьшается качество картинок), вышлю на ящик кому надо, пользовался этой инструкцией.

_________________
сейчас Espace 3 1999 г.в. МКПП 2.0 16v
был - Safrane 2.2 dT 2000 г.в. МКПП


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB