Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 4.07.2025 23:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 16:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Egor писал(а):
maxim101 писал(а):
обраткой ты будешь греть бак долго и вообще нагреешь ли. Шланг/трубка обратки расположенна на морозе и длиной как минимум метра три. Думаю до бака тепла дойдет не много. Если есть конкретные данные по температуре обратки, то пожалуйста поправь меня и просвети.

Средняя температура обратки составляет 50 С. Согласен, что полный бак замерзшей жижи будет греться очень долго. Поэтому и говорю, что все зависит от температуры среды и количества топлива в баке. С этой целью я стараюсь зимой держать в баке от 25 до 35 л топлива. Меньше будет лучше промерзать, а больше придется долго греть.
На собственном опыте, был случай, когда по-срочному пришлось прогреться менее 5 минут и сразу выскочил на трассу. Проехав около 6 км на скорости около 100 км/ч авто заглохло на ходу из-за того, что парафин забил сетку топливозаборника. После проведенной процедуры очистки на месте, пришлось ехать уже не более 50-60 км/ч. Поэтому стараюсь греть дизелек максимально дольше, особенно перед трассой.
Blase, такого "полотенцесушителя" у меня нет.

Ну значит тебе не повезло :mrgreen:
По поводу температуры - у меня датчик показывает на прогретую 40 если не ошибаюсь. Но датчик в 30см на выходе из форсунок и ТНВД. Далее под днище по металлическому топливопроводу (а еще если и охладитель). И что придет в бак на морозе в движении? Недавно натыкался на обсуждение такого, кто то даже замерял. Если не ошибаюсь 10-15 градусов на входе в бак. И вот в -20 дать ей потарахтеть 10 минут с утрени что будет? Думаю что ничего обратка там не согреет. Так.. взбаломутить трохи.
Еще разные конструкции могут быть по циркуляции обратки. У меня из ТНВД часть идет обратно в фильтр и там есть электроподогрев. А может на таком же моторе после тнвд идти в бак и фильтр там греется от ОЖ.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 28.01.2013 21:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Есть одно уточнение для мотора dCi или HDi:
из обратки в бак за минуту вливается никак не меньше литра соляры и это достаточно много! Если температура соляры попадающей в бак будет даже +5 град, то этого будет вполне достаточно, чтобы не дать сетке покрыться парафином.
Вопрос только в том насколько нужно нагреть мотор чтобы до бака доходила соляра температуры +5 Град...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 9:08 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 5.06.2008 13:04
Сообщения: 675
Откуда: Bobruisk
blase писал(а):
Еще разные конструкции могут быть по циркуляции обратки. У меня из ТНВД часть идет обратно в фильтр и там есть электроподогрев. А может на таком же моторе после тнвд идти в бак и фильтр там греется от ОЖ.

У меня идет прямиком в бак, в топливном фильтре стоит электрический подогрев.

Jacky писал(а):
из обратки в бак за минуту вливается никак не меньше литра соляры и это достаточно много!

Такие данные откуда?

_________________
Megane I 1.6i,хэтч.,97 г.в.
Laguna II 1.9dCi,хэтч.,02 г.в.
Duster I 2.0i,SUV4x4,13 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 12:12 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Из производительности топливного насоса: бОльшая часть топлива не сгорает, а по обратке попадает в бак.

Греть-не греть сродни религии: верю-не верю.
С одной стороны, работа холодного двигателя вредна, при движении на тех же оборотах, но с бОльшей нагрузкой, прогревается быстрее - значит не греть. Обслуженному мотору это не вредно.
С другой стороны, если масло плохое, загустело, а стекла замерзли - то лучше погреть, особенно для турбин.
И с третьей стороны - если стоимость топлива неинтересна, а садиться хочется в теплую машину ...

Я делаю так: завел, привязался, нажал немножко газ (не более 2,5-3 тыс) - если отзывается мотор без провалов, работает устойчиво - потихоньку поехали.

Маленький практический совет - чтобы стекла не замерзли изнутри, на время стоянки приоткрыть стекло хотя бы одной двери на несколько см (во дворе - не надо :) )

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 16:06 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Egor писал(а):
blase писал(а):
Еще разные конструкции могут быть по циркуляции обратки. У меня из ТНВД часть идет обратно в фильтр и там есть электроподогрев. А может на таком же моторе после тнвд идти в бак и фильтр там греется от ОЖ.

У меня идет прямиком в бак, в топливном фильтре стоит электрический подогрев.

Jacky писал(а):
из обратки в бак за минуту вливается никак не меньше литра соляры и это достаточно много!

Такие данные откуда?

Из сервисной документации! Откуда же еще :)
Какова производительность насоса подкачки? Ответ: не менее 120 литров в час, это примерно 2 литра в минуту. При меньшей производительности насос считается неиправным. Это для вас новость?
Проверьте сколько идет обратки в бак на работающем моторе за одну минуту. Сами удивитесь :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 16:09 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Андрей К. писал(а):
Из производительности топливного насоса: бОльшая часть топлива не сгорает, а по обратке попадает в бак.

Греть-не греть сродни религии: верю-не верю.
С одной стороны, работа холодного двигателя вредна, при движении на тех же оборотах, но с бОльшей нагрузкой, прогревается быстрее - значит не греть. Обслуженному мотору это не вредно.
С другой стороны, если масло плохое, загустело, а стекла замерзли - то лучше погреть, особенно для турбин.
И с третьей стороны - если стоимость топлива неинтересна, а садиться хочется в теплую машину ...

Я делаю так: завел, привязался, нажал немножко газ (не более 2,5-3 тыс) - если отзывается мотор без провалов, работает устойчиво - потихоньку поехали.

Маленький практический совет - чтобы стекла не замерзли изнутри, на время стоянки приоткрыть стекло хотя бы одной двери на несколько см (во дворе - не надо :) )

Со всем согласен, кроме открывать стекло в мороз, в холодной машине?! Это чревато! Не советую.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 16:31 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.10.2004 15:40
Сообщения: 1882
Откуда: Минск
Jacky писал(а):
... открывать стекло в мороз, в холодной машине?! Это чревато! Не советую.

Я ж написал: во дворе - не надо, спровоцировать можно кого-нибудь залезть. А кроме этого, в чем еще чреватость может быть? А вот на даче, в деревне за забором, в гараже - милое дело: утром стекла изнутри сухие и чистые, даже если были запотевшие и замерзшие. Проверь - сам удивишься.

_________________
Лагуна, 2,0 16v N7Q


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 16:36 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
На морозе стекла примерзают - открывая на холодной машине можно легко повредить стеклоподъемник. А оставлять машину на ночь с приоткрытым стеклом - глупо...
Это мое мнение.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 16:53 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Достаточно проветрить на минутку перед тем, как на ночь оставить. Немного конечно будет наледи, но не критично. Хорошо проветрить - ничего не будет.

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 2.04.2008 13:10
Сообщения: 4609
Откуда: Минск, Чкалова
Во, по поводу температуры обратки на онлайнере чел написал (коммон рейл с подкачкой)
Цитата:
Я сегодня померил температуру обратки на входе в бак (после топливного радиатора) после 10 км пробега +16
Но может быть большая погрешность измерений...

_________________
пыжж 307SW
Арфаграфия эта как Кунг-Фу - настаящия мастира ею никагда биз надабнасти нипользуюцца!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 19:45 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Я не проветриваю никогда. Наледи нету утром.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 19:53 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Первый раз слышу про наледь изнутри!! Обычно советовали выветривать тепло из машины, чтобы падающий снег
не растаивал на стеклах снаружи и не образовывал плотную ледяную корку после ночи.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 20:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
После ясного солнечного дня ближе к вечеру может образоваться наледь на стекле изнутри. Либо когда в машине долго сидеть и употреблять свои любимые напитки, тогда запотевшие окна превращаются в замерзшие)

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 20:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.04.2004 11:34
Сообщения: 4642
Откуда: мЕнск - горад на краю
maxim101 писал(а):
После ясного солнечного дня ближе к вечеру может образоваться наледь на стекле изнутри. Либо когда в машине долго сидеть и употреблять свои любимые напитки, тогда запотевшие окна превращаются в замерзшие)

:mrgreen: патаянна чышчу знутры!!! :mrgreen:дык вось яно шо!!!!!!

_________________
Меган II Frog-Royce
уМрЁм вСе
ні хвіліны без спірціны!(C)Коstak,1989


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2013 20:48 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
kostak писал(а):
maxim101 писал(а):
После ясного солнечного дня ближе к вечеру может образоваться наледь на стекле изнутри. Либо когда в машине долго сидеть и употреблять свои любимые напитки, тогда запотевшие окна превращаются в замерзшие)

:mrgreen: патаянна чышчу знутры!!! :mrgreen:дык вось яно шо!!!!!!

Так тебе надо после вливаний чистейшего продукта оросить его парАми всю нутрянку.
Правильный продукт не замерзает, и чистить не придется :)

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB