serge47 писал(а):
Здесь как раз понятно - влили вам вместо арктики летнюю соляру на заправке.
Ничего здесь не понятно. Все эти разговоры про антигель, что я мол лью, ни разу не замерз, яйца выведенного не стоят. Я не лью и не мерзу. И чо? Хотя в декабре прихватило при -15. Завелся, но ехать машина не хотела. Правда соляра была с канистры с ХЗ каких времен. Однако до этого 2 дня ездил при -10 без малейшего намека на парафин.
А лить в арктику антигель.. хм... можно и в керосин еще антигеля налить. Передоз присадок ведет в запарафиниванию.
Корч будет мерзнуть и с присадками, и арктикой, и с керосином На пежо клубе недавно вычитал
Цитата:
Термовыключатель оказался рабочим, как и остальные элементы подогрева, он установлен на автомобиль, вместе с топливом залито 10% керосина и антигель Mannol в пропорции на 125 литров, фильтр Пурфлюкс с493. На улице - 10 и я замерз... Не знаю что и думать уже.
И потом ответ другого юзера
Цитата:
беда. У меня тоже сименс, сегодня -17 утром было, нормально завелся, даже парафина ни грамма не было, сам даже удивился. Наверное саляру падлы нормальную стали лить.
Может у тебя салярка летняя, быть такого не может чтобы зимняя замерзла в -10 да ещё и с керосином. Присадки не лей полная фигня. 2 года пробовал и маннол и хайгир, всё по технологии делал в теплую салярку, ещё до морозов бак целый заливал, не помогает!!!
Я спасаюсь Арктикой - до минус 20 она едет, если силнее мороз керосин доливаю.
Млять, ну очевидно же, что дело не в топливе, а в автомобилях. И таких примеров куча в интернете. Но наши люди упертые - будут добавлять всякую дрянь в соляру и керосин в арктику и все-равно мерзнуть вместо устранения подсоса воздуха и установки грелки.
Хотя шанс нарваться на хреновую соляру на заправке есть. Брал недавно керосин на случай сильного мороза у человека, который на нефтебазе работает. Грит хватает соляры, которая по паспорту за -20, а по факту в -15 невозможно перелить этот парафин с автовоза.