Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 16.06.2025 23:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 23:29 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
Счастливый Котёл,
Цитата:
если в одном каком-то цилиндре она на 2...3 меньше - значит там жопа


подробнее....


и всетаки КАК рассчитать степень сжатия от компрессии (которая видна по манометру) ? ...дядьки,ну покажте рассчет для лохОв :D

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14.09.2005 23:42 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Подробнее... Компрессия падает в одном цилиндре, когда залегает или ломается кольцо, прогорает или косогребится клапан, поршень прогорает (на случай, если найдутся те, кто в Реношку 76 льет, в чем я очень сомневаюсь... У меня в Москвич отец лил - там поршень и прогорел какраз!)... В результате в этом цилиндре начинает твориться абы-что. Поломанное кольцо, в частности, будет изнашивать зеркало...
В любом случае, когда компрессия в одном цилиндре меньше, чем в остальных - это признак поломки. А если во всех низкая, но одинаковая - признак равномерного износа. Который не сильно-таки чему-то и грозит.

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 0:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.11.2004 17:22
Сообщения: 5400
...хочешь сказать что светит проверка и разборка движка ? :oops:

_________________
"Безвыходных положений не бывает" (с) Камасутра
BMW 525iA E34 M50B25TU


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 0:58 
Не в сети
Renault-клуб

Зарегистрирован: 2.08.2005 13:34
Сообщения: 239
Откуда: Минск
Правильнее сказать, что если ты туда залезешь - то что-то там найдешь! :roll: Но лезть туда или не лезть - вопрос реально спорный!
Кстати, где-то в форуме не помню кто ссылался, приводя случай из жизни, когда трендел компрессометр... Или кривые руки его вставляли...
Так что прежде чем лезть - собирай информацию!

_________________
Думайте сами, решайте сами,
Иметь или не иметь...
Renault 19 1995 1.8 моно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 1:05 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
Счастливый Котёл писал(а):
Кстати, где-то в форуме не помню кто ссылался, приводя случай из жизни, когда трендел компрессометр... Или кривые руки его вставляли...
!


поддерживаю.
неплохо бы для чистоты эксперимента сделать повторные замеры
разными руками через день раза три. И разными компрессометрами


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 1:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
неплохо бы для чистоты эксперимента сделать повторные замеры разными руками через день раза три. И разными компрессометрами


Если результаты измерений совпадут, то компрессия является такой какой есть.
А если будут разными?

Р.S. Надо же наперед просчитывать ходы, как шахматах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 12:16 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
значит ошибка измерений.
мерять еще несколько раз и вычислить результат методом интерполяции

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 20:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18.11.2002 11:15
Сообщения: 2781
Откуда: ни откуда _________________________ Renault EspaceIII F3R768
ЮМБР писал(а):
значит ошибка измерений.
мерять еще несколько раз и вычислить результат методом интерполяции


Почему ошибка? Измерения может и отличные друг от друга, но на момент измерения отображали реальное состояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15.09.2005 23:19 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
на холодную мерял или на горячую?
положение дросселя, состояние АБ, усталость(квалификация) меряющего персонала, усталость(квалификация) вспомогательного персонала, и т.д.
Даже если с квалификацией и пр. все в порядке, все равно не нужно списывать со счетов человеческий фактор.

А вообще я бы советовал не заморачиваться и спокойно ездить.
Хороший стук вылезет сам :mrgreen:
шутка
Если на хх не колбасит мотор, то разница в компрессии невелика и незначительна. Я с такой бедой 2 года проездил и продал еще без проблем. Тем болле, что у тебя не дизель.

Износ цилиндров не обязательно равномерен, и причин тому много - неравномерное охлаждение, например, попа дание посторонних частиц, плохая работа свечи и пр.
Не забивай голову (свою) ерундой, лучше к зиме готовься. :cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB