Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 15.06.2025 23:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 29.03.2013 15:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.01.2005 14:21
Сообщения: 4856
Откуда: Большая деревня Минск
Alex0007 писал(а):
так что тут авто не причём, тут дело случая...


+100500 сафран лучше))

_________________
Няхай Бог захоўвае Беларусь i Украiну!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 30.03.2013 20:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
в моем случае круиз не работал только из-за кнопок на руле. были переломаны проводки. клип все гут гут а от кнопок сигналов не было когда нажимал. все работает.
а после сафрика будет ховер х 3.)

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 30.03.2013 20:39 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
клип не может гут гут
если кнопки не жмутся - в клипе видно

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 30.03.2013 23:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
все концевики и компрессер гут а от кнопок на руле не было реакции на нажатие.писал неактивно.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 5:24 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.06.2005 23:50
Сообщения: 9657
Откуда: Минск
клип не видит состояние компрессора и его клапанов

_________________
Эльф и гном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 31.03.2013 22:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.04.2009 20:51
Сообщения: 252
Откуда: Новополоцк
целостность электроцепи видит.

_________________
RENAULT SAFRANE RXE 1B54F05 2.5I V20 1997 МЕХАНИКА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 1.04.2013 1:31 
Разобрал вчера компрессор, состояние внутри как нового, нет ни одного намёка на окись или что - то ещё, клапаны целенькие......

Изображение

Изображение

померил сопротивление, есть, на одном клапане 70 ом, на другом 100 ом, соленоид 20 ом, не знаю показатель это чего-либо, просто замерил...буду думать дальше о причине рывков, сниму пневмоцилиндр ещё, да разберу, посмотрю его, патрубки целые вроде, осматривал детально после тщательной их очистки, даже пробовал дуть в один конец, перекрыв выход в другом, всё нормально, герметично .....есть ещё подозрение, что эта проблема может быть из - за того, что у меня стрелка скорости плавает, но фишка в том, что плавать она начинает только после скорости 100 км/ч, до сотни работает исправно, но даже в таком режиме авто дёргается, сниму ещё концевики, проверю....может педаль тормоза не плотно его зажимает....х.з...буду отписывать по мере наблюдений....
PS Roman..., а на что там силиконом брызгать в случае окисления???? если честно, мне не особо понятен принцип работы этого компрессора


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 1.04.2013 9:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 20.01.2012 21:31
Сообщения: 351
Откуда: Беларусь. Борисов
может блок управления не правильно работает он стоит под посажирским сидением !!!!

_________________
Рено сафран 2.5. Акпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 1.04.2013 11:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Alex0007 писал(а):
Разобрал вчера компрессор, состояние внутри как нового, нет ни одного намёка на окись или что - то ещё, клапаны целенькие......
померил сопротивление, есть, на одном клапане 70 ом, на другом 100 ом, соленоид 20 ом, не знаю показатель это чего-либо, просто замерил...буду думать дальше о причине рывков, сниму пневмоцилиндр ещё, да разберу, посмотрю его, патрубки целые вроде, осматривал детально после тщательной их очистки, даже пробовал дуть в один конец, перекрыв выход в другом, всё нормально, герметично .....есть ещё подозрение, что эта проблема может быть из - за того, что у меня стрелка скорости плавает, но фишка в том, что плавать она начинает только после скорости 100 км/ч, до сотни работает исправно, но даже в таком режиме авто дёргается, сниму ещё концевики, проверю....может педаль тормоза не плотно его зажимает....х.з...буду отписывать по мере наблюдений....
PS Roman..., а на что там силиконом брызгать в случае окисления???? если честно, мне не особо понятен принцип работы этого компрессора


Принцип работы компрессора вернее вкуумного насоса заключается в следующем, моторчик вращает кривошип тем самым качая мембрану та в свою очередь создаёт разряжение в трубопроводе, электроклапана (соленоиды 2шт.) один открывает другой закравает тем самым организовывают работу т.е. поддерживают определённое разряжение в трубопроводе (не дают полностью втянутся жабке и на полную втянуть дроссельную заслонку) поддерживая определённые обороты ДВС.
Как я проверал насос, подавал "+" на В1 разъема (см схему или описание где + -, выше в теме есть) "-" на А1 при этом мотор постоянно жужжит, затем один из клапанов, не помню какой можно по очереди А2 или В2 соединял перемычкой с "-" (при этом насос сединен с трубопроводом) если жабка ПОЛНОСТЬЮ втягивается и не отпускается то насос в порядке, за остальное отвечает блок управления и датчики.
з.ы. силиконом я смазывал резиновые сёдла клапанов для более плотного пилегания, крышка которая снята на фото должна плотно сидеть, резиновое кольцо на месте, так как она так же учавствует в создании разряженя.

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 1.04.2013 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.10.2012 8:13
Сообщения: 126
Откуда: Украина,Луганск
Вчера снял шлангу с компрессора пошел в авто магазин там сказали что сейчас такой по диаметру нет пришел домой взял тоже один конец шланги заглушил в другой компрессор у в воду дуть все оказалось целым,потом поставил все на место,мне не понравилось как шланга сидит сидела она как то свободно можно было легко снять двумя пальцами без всякого усилия я взял ее и стянул пластиковыми ремешками,сегодня ехал на работу попробывал все работает,правда мне до работы ехать 5км и это не показатель но пока все в норме,но когда круиз перестал работать по пути заехал на клип и в самом деле он не каких поломок не увидел

_________________
2,5 бензин 1998г.в. механика


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 1.04.2013 14:12 
Roman..., благодарю за ответ!!!!! буду завтра в гараже, проверю


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 1.04.2013 17:10 
Друзья, не могу понять следующее: у меня компрессор, как писал ЮМБР, нового образца, разъём находится на самом корпусе, так вот........

Изображение Изображение
если ориентироваться на мой рисунок, где я подписал разъёмы, и схему, то выходит что разъём 1 или В2 (как в схеме) – это «-» второго соленоида, разъём 5 – его «+»;
разъём 2 (или А1 относительно схемы) – это «-» мотора, его «+» - это разъём 4 (или В1 относительно схемы);
разъём 3 (или А2 относительно схемы) - это «-» первого соленоида, его «+» - это разъём 4 (или В1 относительно схемы);
всё бы хорошо, только не понятно, почему в соответствии со схемой не прозваниваются элементы, например мотор: когда всё было разобрано, я мотор отдельно прозвонил, было 20 ом, но когда я меряю через разъём по схеме, зажимая разъёмы 4 (В1) и 2 (А1), то вообще нет сигнала, он появляется, если замкнуть разъёмы 5 и 4 (В1), он только уже 55ом, потом, по схеме, если замкнуть тестером разъёмы 4 (В1) и 3 (А2) то должно быть сопротивление первого соленоида, но его нет, оно появляется, если замкнуть разъёмы 4 (В1) и 3 (А2), и уже не 100 а 150ом, но не может же «-» для мотора, быть одновременно «+» для первого клапана (соленоида); вот со вторым соленоидом всё понятно: замкнув разъёмы 2 (А1) и 1 (В2) он и пищит при прозвонке, и сопротивление показывает как в собранном виде, так и в разобранном. Ещё момент: на моём втором фото в предыдущем сообщении, там где второй клапан (соленоид) его «+» и «-» как раз приходятся на разъёмы 2 и 1 относительно моей фото, но это не соответствует схеме, ибо по ней разъём А1 (2 относительно моего фото) – это «-» мотора, а в моём случае выходит что это «+» соленоида……


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 1.04.2013 18:01 
короче, разобрался, пришлось опять блок разбирать, иначе не понятки сплошные.......так или иначе, сделал это не зря, опишу позже почему, итак, схема, которая скинута не подходит для компрессоров нового типа, поэтому ориентируясь на эту картинку
Изображение
я опишу куда что идёт:
Разъёмы №:
5 - "-" мотора и первого соленоида, который на одном уровне с ним (мотором);
4 - "+" мотора;
3 - "+" первого соленоида
2 - "+" второго соленоида
1 - "-" второго соленоида

почему я написал где "+" а где "-": на самом соленоиде вот этот штришок,
Изображение
я подумал, что это имеется в виду "-", но если знающие люди оспорят, то просто надо будет воспринимать выше описанное с полярностью с точностью, только наоборот :mrgreen: (как говорится, кто-то в восьмом классе учит курс физики, а кто-то "войну и мир читает", каждому своё, у меня как раз гуманитарное образование :mrgreen:)

теперь, почему не зря разобрал: подключение относительно схемы, для прозвонки не получилось (причина в предыдущем сообщении), решил своими глазами посмотреть куда что идёт, о факте чего я пояснил выше, и решил лишний раз прозвонить клапана (соленойды): второй клапан прозванивается тестером на контакт (пищит) и сопротивление показывает 65 ом, а первый сопротивление показывает все время не постоянное, и на контакт не прозванивается (пищалкой), вернее, как только разобрал, туда сюда, хоп, запищал и сопротивление сразу стало 65 ом, а потом что только не делал, не пищит собака, и всё......от этого пришёл к выводу, что причина в обрыве в на самом соленоиде, контакт был не постоянный, от того и авто дёргалось :cry: вопрос знатокам: кто-нибудь перематывал этот соленойд???? прав-ли я вообще по поводу этой прозвонки???? но как не крути, при прозвонке на контакт, сам моторчик пищит, второй соленойд пишит, и первый пищал единожды, только перестал... :roll:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 1.04.2013 19:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Я же выше писал что схема с первого сафрана, но в любом случае спалить что либо там невозможно всё там на 12в обычный мотор и два соленоида попросту релюхи. По поводу плюса минуса (у меня нет схемы от второй фазы) если блоки управления одинаковые то плюс должен быть общий для всех элементов насоса, но не минус. То что мотор имеет сопротивление 20Ом это хорошо, реле 65Ом тоже, второе реле может иметь и другое сопротивление, но постоянное (на песчалку сильно не расчитывай переключи мультиметр в положение измерения спротивления на предел 200Ом) если тоже сопротивление скачет то может и обмотка кирдык, но это теория проще всего на это реле-соленоид подать 12в прям на выводы если клацнет то живое.
А вообще выложи схему круиза второй фазы я всё подробно опишу, уж поверь инженеру электронику с 20 лет стажем

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: круиз контроль
СообщениеДобавлено: 1.04.2013 20:35 
Roman... писал(а):
но это теория проще всего на это реле-соленоид подать 12в прям на выводы если клацнет то живое

Roman..., огромное спасибо, я так или иначе, не в коем разе не говорил о недоверии......, но раз ты пишешь
Roman... писал(а):
люс должен быть общий для всех элементов насоса
, то это следует понимать как я и писал
Roman... писал(а):
я подумал, что это имеется в виду "-", но если знающие люди оспорят, то просто надо будет воспринимать выше описанное с полярностью с точностью, только наоборот

короче......на контакты подал 12V-------стрикает, это, как я понимаю, признак жизни, ещё раз спасибо, просто честно признаться, я слегка побаивался тыком давать напругу, эти соленоиды "нежные" очень, нет такой привычки делать то, в чём не уверен......по поводу схемы, так у меня её нет в книге по ремонту и обслуживанию, привет издателям этой литературы :P , а то что перепоял контакты, то не зря, видно что-то было, потому как после этого сопротивление не прыгает, а стоит на месте колом:ровно 100 ОМ :xlopat: но причина всё же мне кажется не этом, плохо,что проверить сча нет возможности, по ряду обстоятельств, авто сейчас не ездит, как все соберу, буду смотреть, если так же дёргается, то буду копать далее.......ещё раз благодарю за помощь и информационную поддержку... :xlopat:


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 70 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB