Доброго времени! Нужна помощь!
Решился менять вакуумник т.к. мне кажется, что он не работает так как нужно. Педаль идет с сильным запаздыванием особенно зимой т.е. если нужно резко тормозить, с какой бы силой не жал на тормоз- педаль идет плавно(как бы инертно) и нужно 1-1,5 сек пока тормоз не схватит до юза. Стоя под "не хилую" горку вроди держит хорошо, но если сильно нажать и держать тормоз то слышится непрекращающееся подсасывание воздуха и возрастают обороты движка.
Кароч вакуумник уже снял, не легко, но ничего особенного не требуется(торпеда у меня снята, не знаю реально ли его снять с торпедой.. скорее нет).

И опять началась дооооолгая песенка с поиском необходимого в нете.
На старом пишет такое "Bendix B348153 11/1992 RP5.50 5UX 7700 807088". По этим номерам в нэте ничего нету.
Исходя из долгих поисков и сопоставлений нашел вот такие номера, которые должны были бы быть тем, что нужно(но на 100% не уверен все же т.к. нет ни единого фото или чертежа этих вакуумов):
7700808990 - оригинал;
Bosch 0204125090 - пишет, что это для авто с ABS;
Bendix 261388B - аналог.
У меня два вопроса :
- какая разница между усилками для авто с ABS и без него???
- мож кто имеет фотку этих усилков, хочется быть уверенным, чтобы потом не возвращать товар??
И еще меня удивляет почему он такой толстый, ведь Лагуновский в раза 3 тоньше и вроде больше в диаметре а этот можно сопоставить с УАЗовским? Можно предположить, что это из-за большого хода педали тормоза и у меня действительно если очень сильно нажать педаль - она топится почти до полика хотя для экстренного торможения достаточно где-то до половины нажать. Недавно ехал на Гольфе - там педаль почти не топится, просто приложился и машина стала как вкопанная и вакуум там вообще плоский. Не знаю что это такое намутили инженеры Рено ведь чем больше ход педали, тем больше воздуха должно закачаться в усилок а для этого нужно больше времени.
Народ а как у вас с резким торможением?? Тоже большой ход педали и запаздывание??? А возможно так и должно быть и это "косяк" Шафриков??

Была у меня идея поставить Лагуновский усилок(крепление и шток можно переварить если нужно) но я подумал логически: "а куда денется шток при таком большом ходе педали если усилок плоский

.
Помогите плиииззз разобраться с этим всем
