Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 6.07.2025 14:11

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 14:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
Народ подскажите какой фирмы есть нормальные тормозные трубки?
нужно на передке поменять, а то менял 2 года назад на правой стороне уже внешняя оплетка лопнула, говорят что трубки гавно, что можно поставить чтоб нормально ездить?

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 20.05.2013 16:54 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
сори не трубки, а шланги...

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 2.06.2013 20:20 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.10.2012 20:42
Сообщения: 38
В общем я тоже получил прогнившую тормозную трубку и потерю тормозов прям на дороге. Кое как доехав до дома, пошел на рынок и купил медную трубку похожего диаметра. Потом позвонил знакомым ребятам которые устанавливают кондиционеры, попросил их отрезать сколько мне нужно и завальцевать штуцера. На трубке которую я купил были только штуцера "папа-папа" а на трубке которая идет от главного тормозного цилиндра к первому соединению под машиной нужен тип "папа-мама". Вот собственно завальцевав все что нужно, установил трубку на ее положенное место, прикрутил все штуцера, прокачала тормоза, затем тубку обработал силиконовой смазкой, которапя образует слой препятствующий корозии и в путь. Так что не нужно ждать оригинальных трубок, все можно сделать и без них. Трубки которые идут на российские машины не берите, не подойдут!!!

Цена вопроса 7 у.е. плюс целая гора матерных слов и ведро Вдшки при откручивании штуцеров.

_________________
Renaullt 19. Мотор F3N740, 1993 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 5.06.2013 11:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 16.07.2012 14:37
Сообщения: 522
Откуда: Харьков
трубки с отечественных подойдут, концевики не подойдут.
хорошо когда есть где завальцевать их....
но я ж ниже написал что шланги нужны, но вопрос уже закрыт, купил NK по 9 у.е.
только все поменять нет времени

_________________
Renault-19 1989г.в. С1J 1,4 карбюратор


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 23.06.2013 15:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 21.06.2013 20:41
Сообщения: 4
Достался мне от отца Reno Nevada 21 1988 1.7-плохо было в ней с тормозами-не с первго раза тормозила.Полез в бачёк тормозной,а там пусто.Залил полный,а через 20 минут заметил что с заднего левого барабана она вся выходит.Раскручивать не стал(уже поздний вечер был) ЧТО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ МНЕНИЯМ НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ И НА СКОЛЬКО РАССТРАТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ??СПАСИБО


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 8:25 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Меняйте сразу оба задних цилиндра - 100%, ну и колодки тормозные - по состоянию, ну может и барабаны - смотреть нужно, может ещё и механизм, который на ручник работает прочистить-смазать придётся (а может и поменять).
Смотреть надо. По затратам - не знаю, менял давно

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 27.06.2013 23:44 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
kess писал(а):
Достался мне от отца Reno Nevada 21 1988 1.7-плохо было в ней с тормозами-не с первго раза тормозила.Полез в бачёк тормозной,а там пусто.Залил полный,а через 20 минут заметил что с заднего левого барабана она вся выходит.Раскручивать не стал(уже поздний вечер был) ЧТО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ МНЕНИЯМ НУЖНО БУДЕТ МЕНЯТЬ И НА СКОЛЬКО РАССТРАТ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ??СПАСИБО

Тормозные цилиндры, Колодки, регуляторы подвода колодок. Ступичные сразу проверить.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 28.06.2013 16:38 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Не нагружайте сразу коллегу. Пусть устранит течь, поездит и сам увидит, что дальше делать. Сужу по своей 19шке, тоже 88 г.в. Из всей тормозной системы был заменён всего один рабочий цилиндр, да и то только из-за того, что клапан прокачки обломил. Колодки не в счет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 0:15 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Ага, поменять что потекло и ждать пока остальное потечет...хороший совет...
Сразу все сделать надо и ездить как нормальный человек, а не искать на свою жопу приключений...

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 7:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
Jacky писал(а):
Ага, поменять что потекло и ждать пока остальное потечет...хороший совет...
Сразу все сделать надо и ездить как нормальный человек, а не искать на свою жопу приключений...

Так тогда сразу надо и мотор поменять, и кпп, и радиатор, и рейку. А то вдруг потечет. А лучше машинку поменять, старую на новую, в новой точно не потечет. :->
Посмотреть, проверить - да, надо. А зачем менять-то сразу?
Если течет цилиндр и в нем нет коррозии, то можно просто ремкомплект заменить и цилиндр еще сто лет проработает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 9:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 2.11.2011 21:29
Сообщения: 890
Откуда: Новополоцк-Минск
Моё мнение - лучше поменять два цилиндра сразу, т.к. производителей сейчас развелось много и неизвестно кто и как клепает эти цилиндры, и замена одного цилиндра может привести к появлению большой разности усилий при торможении, выявляемое при прохождении ТО. Да и опыт показывает (это конечно не догма), что если потёк один, то скоро потечёт и второй

_________________
Гусские не сдаются!
1.7 B53B F3N 740 1991
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 9:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.09.2012 21:24
Сообщения: 438
Откуда: РФ
sergeisergeevich писал(а):
если потёк один, то скоро потечёт и второй

Лампы в фарах тоже советуют менять парами, но если у несгоревшей лампы колба не потемнела, то и менять ее не обязательно, она еще может пережить вновь поставленную. (из личного опыта)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 13:30 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
nik73 писал(а):
sergeisergeevich писал(а):
если потёк один, то скоро потечёт и второй

Лампы в фарах тоже советуют менять парами, но если у несгоревшей лампы колба не потемнела, то и менять ее не обязательно, она еще может пережить вновь поставленную. (из личного опыта)

Не из-за этого меняют парами. А у разных ламп оттенок и яркость разная.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 21:57 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
nik73 писал(а):
Jacky писал(а):
Ага, поменять что потекло и ждать пока остальное потечет...хороший совет...
Сразу все сделать надо и ездить как нормальный человек, а не искать на свою жопу приключений...

Так тогда сразу надо и мотор поменять, и кпп, и радиатор, и рейку. А то вдруг потечет. А лучше машинку поменять, старую на новую, в новой точно не потечет. :->
Посмотреть, проверить - да, надо. А зачем менять-то сразу?
Если течет цилиндр и в нем нет коррозии, то можно просто ремкомплект заменить и цилиндр еще сто лет проработает.

Не сравнивайте стоимость цилиндра и двигателя - это две большие разницы.
Вы тормозные колодки тоже поштучно меняете? :)

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: тормозные трубки
СообщениеДобавлено: 29.06.2013 22:00 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
sergeisergeevich писал(а):
Моё мнение - лучше поменять два цилиндра сразу, т.к. производителей сейчас развелось много и неизвестно кто и как клепает эти цилиндры, и замена одного цилиндра может привести к появлению большой разности усилий при торможении, выявляемое при прохождении ТО. Да и опыт показывает (это конечно не догма), что если потёк один, то скоро потечёт и второй

Согласен.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB