Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Форум доступен только для чтения

Текущее время: 8.07.2025 14:40

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 5.06.2013 15:27 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Спасибо за совет, сам склоняюсь к мысли померять компрессию! У меня еще есть вариант с датчиком холостого хода ( на этом движке моторчика холостого хода нет) но не знаю как проверить.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 5.06.2013 19:38 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
Датчика холостого хода наверное вообще нигде нет :mrgreen:

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 8:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Ну или клапан - или как он там называется. но отдельно ШДХХ на моем движке нет :(
P.S. Аккуратненькая дырочка почти по центру дроссельной заслонки должна быть или это прогнило/провалилось отверстие?
P.S.S По вибрации на холостых все таки склоняюсь к изношенности подушки двигателя. Вчера ездил по брестской трассе - намотал 300км. После столбцов 120 километров ехал со скоростью по спидометру 135км/ч при 3800об/мин - (навигатор показывал всего 125км/ч). Машина тянет отлично, без вибраций, разгоняется тоже хорошо. Воющий звук сместился с 3200 об к 3500-3600.! Расход средний получил 5,9л/100км (заправлял полный бак перед поездкой и обратно). Вообщем по всем описаниям на клапана не похоже. Кстати после приезда на место вибрация на холостом пропала, а после того как вернулся в минск и проехался по ямам :zlost': возле заезда с лошицы на мкад - опять появилась :( . Вопрос как проверить подушки движка на рено-19?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 6.06.2013 20:32 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11.05.2005 15:58
Сообщения: 8776
Откуда: Минск, Бангалор
Регулятор ХХ говори - не ошибешься, он есть на любом бензиновом моторе :)
За что и люблю дизель что там нет ни регулятора ХХ, ни целой системы, которая доставляет часто много проблема, системы зажигания.

_________________
Scenic 1.9dTi, F9Q731 Черно-синий
Рено CAN-Клип
Ситроен Lexia-3
ПежоПланет-2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2013 0:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Да... Там полно других систем, которые доставляют еще больше хлопот. НЕ говоря уже о грохоте и вони. Приналичии электронной заслонки отсутствует клапан ХХ. Самя заслонка является этим регулятором.
Ankoor писал(а):
Ну или клапан - или как он там называется. но отдельно ШДХХ на моем движке нет :(

На E7J есть клапан ХХ. Стоит на дроссельной заслонке.http://carbonus.com.ua/products/SKP/7701206370.html

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2013 1:18 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 1.09.2010 22:19
Сообщения: 3470
Откуда: Минск /// Заводской р-н.
1doma писал(а):
..... НЕ говоря уже о грохоте и вони.

Как раз таки , в отличии от бензиновых моделей никакой "вони" нету :crazy: :mrgreen: .
А расход 4,5 -5,5 для агрегатов 1,9л. , это не рекорды . В не зависимости от манеры езды экономичнее что в городе , что по трассе.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2013 9:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
А где стоит этот клапан - обыскал все под капотом, но не нашел.

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 7.06.2013 23:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
http://www.google.by/url?sa=t&rct=j&q=e ... 4661,d.bGE

На 8-й странице.

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2013 7:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Ankoor писал(а):
А где стоит этот клапан - обыскал все под капотом, но не нашел.

Куда трос от педали газа приходит, там ищи фишки с проводами - одна торчит в заду искомого регулятора, вторая в нескольких СМ в заду датчика положения дроссельной заслонки.
У меня так
Изображение

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 8.06.2013 20:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
У меня впрыск bosch и там не такая система, там регулятор дроссельной заслонки ( я так понимаю холостого хода) отдельно наверное не достается?! http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... -1871.html" rel="nofollow
Да и обороты абсолюно не плавают, стрелка тахометра стоит как вкопаная 850об/мин, а появилась вибрация! (у меня задняя банка глушака на балке лежит( не подошел изгиб), поэтому и раньше небольшая вибрация на кузов передавалась, но сейчас больше стало. главное что совпало с регулировкой клапанов I_broken

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.06.2013 11:28 
Не в сети
Renault-клуб
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.02.2006 18:32
Сообщения: 19468
Откуда: Minsk ___________________________ Megane Classic 1.6 16V RXT
У меня, когда задняя банка просела до балки, такой грохот стоял, что страшно ехать было.
Вибрация, при которой ещё можно нормально ездить, никак не может быть связана с касанием трубы балки.
Скорее всего речь просто о неровной работе по цилиндрам, при этом обороты могут быть вполне нормальные.

_________________
Ну в принципе, все оК - я лове транс... конечно хочется чего-то но я незнаю чего... (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 9.06.2013 19:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.08.2008 13:54
Сообщения: 2031
Откуда: Минск, Беларусь
Ankoor писал(а):
У меня впрыск bosch и там не такая система, там регулятор дроссельной заслонки ( я так понимаю холостого хода) отдельно наверное не достается?! http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... -1871.html" rel="nofollow" rel="nofollow
Да и обороты абсолюно не плавают, стрелка тахометра стоит как вкопаная 850об/мин, а появилась вибрация! (у меня задняя банка глушака на балке лежит( не подошел изгиб), поэтому и раньше небольшая вибрация на кузов передавалась, но сейчас больше стало. главное что совпало с регулировкой клапанов I_broken

Глянул что в подписи сценик, не глянув название темы...

_________________
Был: Renault Megane Scenic 1.6e, 1997, K7M-702.
Citroen Xsara Picasso 1.8, 2001, 6FZ EW7J4, бенз/газ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 0:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17.11.2007 23:24
Сообщения: 1240
Откуда: Minsk
Ankoor писал(а):
У меня впрыск bosch и там не такая система, там регулятор дроссельной заслонки ( я так понимаю холостого хода) отдельно наверное не достается?! http://automn.ru/renault-19/renault-182 ... -1871.html" rel="nofollow" rel="nofollow" rel="nofollow

Понятно. А привключении зажигания слышно громкое жужжание в районе заслонки? На вашей картинке в рычаг заслонки 9 снизу упирается штырь. Попросите кого-нибудь включить зажигание, а сами наблюдайте за заслонкой. В момент включения зажигания этот штырь слегка приоткроет заслонку. Это и есть регулировка ХХ.
--------------
Да и ниже на вашей странице написано....
"Холостой ход: переключатель холостого хода в регулирующем элементе дроссельной заслонки информирует управляющее устройство о рабочем режиме. При этом регулятор положения дроссельной заслонки корректирует частоту вращения холостого хода. Падение частоты оборотов, которое происходит при включении мощного потребителя тока, как например, при полностью повернутом руле с усилителем, включенной скорости автоматической коробки передач или включенном кондиционере, управляющее устройство выравнивает посредством дополнительной коррекции момента зажигания."

_________________
Я не волшебник, я только учусь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 9:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17.03.2006 17:42
Сообщения: 4313
Откуда: Минск/Серебрянка/к-т Салют
Жужжание слышно при выключении зажигания! В том то и дело, что обороты стоят на месте - не плавают, снятие провода с любого цилиндра приводит к ощутимому троению! Неужели регулировка клапанов совпала с кончиной подушки? Вот как определить какой?

_________________
Renault Scenic 1.6 16V Privilege, 2001г.в. DDT2000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 10.06.2013 9:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22.04.2007 10:51
Сообщения: 2733
Откуда: Брест _________________________ Renault 19, 93г, F3P, LPG
Ankoor, да поищи уж кого с компрессометром, а то будешь все подряд "чинить" - точно что-то сломаешь :)

_________________
«Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает» (с) Дж.Кларксон


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB