Dima Pudov писал(а):
Может и датчик, а может воздушная пробка - у 2.2 дизелей когда в голове или прокладке пробой бывает, тогда вентили не включаются по причине что температура для их включения не набирается - воздух ходит по системе, а включаются при глушении машины сразу - первый звонок.Может еще после зимы подклинили сами вентили или прогнила проводка спереди. надо снять фишку с датчика температуры и замкнуть - если включились - датчик, если нет - смотреть дальше. При открытии бачка посмотреть не будет ли переть из него антифриз - если прет очень быстро - пробой в голове или прокладке.
При умеренной скорости около 80км/ч температура держится в норме, начинаешь раскручивать(110км/ч)- подрастает температура и не падает, включаю печку на максимум- температура падает. с вентиляторами тоже странное что-то, иногда включаются, иногда нет. Если включается, то температура тоже спадает. Засыпал лимонной кислоты(думал радиатор промоется). Покатался пару дней, вода в расширительном стала мутная коричневого цвета. Слил все это, промыл несколько раз. И вот теперь вентиляторы за день вообще не включились. И вот еще вопрос, радиатор по всей площади должен быть одной температуры или нет? у меня вверху горячий, почти руку не удержать, а внизу, где датчик стоит чуть теплый. Не хочется выкидывать 200 у.е на радиатор, вдруг дело не в нем?[/quote]
А шланги верхний и нижний однаково горячие - при полностью открытом термостате должны быть одинаково, может термостат подклинил в полуоткрытом положении. А может радиатор забит герметом наполовину сот - вот и не хватает площади охлаждения, но видимо все таки пузырь воздуха бродитпо системе, иногда выгоняется через пробку потом опять воздушится. а радиатор должен быть всюду одинаков горячим при полностью открытом термостате, т.е прогретой машине. А дело может быть и не в радиаторе - не горячись покупать. может все таки датчик включения вентилей глючит или проводка.