2,0 16v мотор вольво 98 г.в
при замене грм, решил заодно заменить все 16 гидрокомпенсаторов, так как при прогреве был слышен легенький цокот и то если открыть капот. при закрытом капоте звук был не слышен. но захотелось жеш полной тишины

а мне говорили - не трогай ты эти гидрики, мотор отлично работает.
гидрокоменсаторы фирмы АЕ. до замены катались пол года у меня в багаже в разных положениях.
двигатель чистенький внутри, каналы вроде не забиты.
заменили
собрали завели.
мотор теперь работает как дизельный. цокот усилился примерно в раз 10
но только когда прогреется 3-5минут после заводки. а на холодную абсолютная тишиназаменил масло на 10w40 Тотал - не помогло
"прокачивал" "развоздушивал" гидрики по многочисленным методам из интернета - не помогло
после замены пройдено 1,000 км

и что теперь делать подскажите:
ставить старые обратно?
купить новые Ина и поставить, а если не поможет? одна работа только 100дол стоит.
продолжать ездить на этих - может заткнутся?
попробовать промыть двигатель какой нибудь химией(присадкой)?
и еще ... собираюсь через неделю ехать в Крым, проеду примерно 3,500км. сильно ли вреден для железа мотора такой пробег с такими гидриками по жаре?
спасибо.