Марк писал(а):
Да 1.5 года так и езжу. Начинает напрягать когда холодает, а так вроде заводится неплохо.Аккумулятор новый ,3 свечи рабочие ,а вот крайнюю левую  никак не могу выкрутить и проверить( нет специальной головки),за 6 лет в тнвд никогда никто не лазил и ничего не регулировал. Сегодня утром прокачивал грушей  топливную систему до тех пор  пока  не исчез воздух в трубке подачи топлива от фильтра до тнвд. Завёл машину намного быстрее чем обычно.Раньше при вращении стартера  дым из трубы появлялся только через 10-15 сек, а сегодня через 3-5 сек. У знакомого тоже Сценик 1.9 Dti .Утром я подъехал к нему и решил проверить( на холодную) слышено ли у него при повороте ключа  жужжание  клапана опережения угла впрыска, стоит внизу ТНВД. У него после ночёвки жужжание есть , а у меня  на холодную  жужжания нет и лишь через 5-10 мин работы двигателя выключив двигатель и повернув ключ в замке зажигания  слышу нужный звук  клапана опережения угла впрыска.Т.е у меня  он жужжит только  при нагреве двигателя.  Влияет ли этот клапан на пуск двигателя на холодную? Поможет ли мне компьютерная диагностика выявить причину моей проблемы ?
Комп диагностика тебе ничем не поможет. Только специалист тебе поможет, который компом посмотрит и всё увидит. Специалистов, настоящих, по этому мотору единицы в Беларуси. Так что...ждем в гости в столицу 

 Приезжай, кофем напоим и твою проблему быстро решим.