Марк писал(а):
Да 1.5 года так и езжу. Начинает напрягать когда холодает, а так вроде заводится неплохо.Аккумулятор новый ,3 свечи рабочие ,а вот крайнюю левую никак не могу выкрутить и проверить( нет специальной головки),за 6 лет в тнвд никогда никто не лазил и ничего не регулировал. Сегодня утром прокачивал грушей топливную систему до тех пор пока не исчез воздух в трубке подачи топлива от фильтра до тнвд. Завёл машину намного быстрее чем обычно.Раньше при вращении стартера дым из трубы появлялся только через 10-15 сек, а сегодня через 3-5 сек. У знакомого тоже Сценик 1.9 Dti .Утром я подъехал к нему и решил проверить( на холодную) слышено ли у него при повороте ключа жужжание клапана опережения угла впрыска, стоит внизу ТНВД. У него после ночёвки жужжание есть , а у меня на холодную жужжания нет и лишь через 5-10 мин работы двигателя выключив двигатель и повернув ключ в замке зажигания слышу нужный звук клапана опережения угла впрыска.Т.е у меня он жужжит только при нагреве двигателя. Влияет ли этот клапан на пуск двигателя на холодную? Поможет ли мне компьютерная диагностика выявить причину моей проблемы ?
Комп диагностика тебе ничем не поможет. Только специалист тебе поможет, который компом посмотрит и всё увидит. Специалистов, настоящих, по этому мотору единицы в Беларуси. Так что...ждем в гости в столицу
Приезжай, кофем напоим и твою проблему быстро решим.