Новости | Автокаталог | Автоклубы | Автоспорт | Мотобол | Фото и видео | Информация ГАИ | ГБО | Тюнинг

Текущее время: 19.06.2025 0:58

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 16.05.2013 22:22 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Всем доброго времени!! Помогите разобраться с датчиками.
Сейчас провожу ремонт двигателя и климы, решил поднять вопрос датчиков, извините может повторяюсь но отдельно про датчики темы не нашел..
И так:

1. На разветвителе от блока находится 3 датчика вот фото :
Изображение
За что каждый из них отвечает???
Черный сверху - похоже термореле, он разомкнут если не нагрет. С двух других снял характеристики, если кому надо могу выложить..

2.Еще одно термореле находится прямо на патрубке от этого разветвителя к радиатору. Какова его роль???

3. Датчик на впускном коллекторе слева внизу похоже меряет температуру воздуха прямо на входе в цилиндры, вот :
Изображение
У кого нить есть его температурные характеристики?..

4. Еще один странный датчик нашелся в головке блока, тестером не "прозванивается", на температурный что-то не смахивает. Что это?? Для чего оно и как проверить???
Изображение

5. Два каких-то датчика есть на задней слева стороне двигателя если смотреть с улицы. Вот фото :
Изображение

Изображение
Кто знает для чего они???
Заранее СПАСИБО...

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 8:11 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.01.2013 23:31
Сообщения: 55
Откуда: Барановичи
Здаров)) По поводу датчиков на разветвителе сам хотел бы узнать, за что какой отвечает ))) По поводу третьего пункта это "датчик температуры поступающего в двигатель воздуха" установлен во впускном коллекторе. При температуре 1С- сопротивление 7470-11970 Ом; при 20С сопротивление 3060-4045Ом; при 40 С- сопротивление 1260-1650 Ом. ; 4-ый датчик сильно смахивает на датчик детонации (пьезоэлектрический датчик детонации расположен в центре головки цилиндров со стороны входного коллектора); Про пятые датчики тож не знаю(( Искал раньше что и для чего - но ничего не нашел((

_________________
Renault Safrane 2.0/8 1995г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 8:26 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Nigmus писал(а):
1. На разветвителе от блока находится 3 датчика вот фото :
За что каждый из них отвечает???
Черный сверху - похоже термореле, он разомкнут если не нагрет. С двух других снял характеристики, если кому надо могу выложить..

Один из датчиков (двухконтактный. прямоугольный разъем) - информация о температуре ОЖ для блока управления двигателем.
Второй датчик (одноконтактный) - информация о температуре ОЖ для стрелочного указатель температуры.
Третий датчик (одноконтактный) - для лампы перегрева двигателя.
Nigmus писал(а):
5. Два каких-то датчика есть на задней слева стороне двигателя если смотреть с улицы. Вот фото :

Это датчики давления масла. Тот, который побольше, для стрелочного указателя давления.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 14:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Спасибо за инфу.. приблизительно так и думал, но все равно остались "белые пятна" :
- на датчике перегрева на разветвителе написано "JAEGER 800 11 120 K2" неужели 120 - это температура срабатывания в `C ???

- второе термореле стоит сверху на резиновом патрубке от радиатора, на нем пишет 102`C, понятно что это темп. срабатывания, но для чего этот датчик???

- можно ли проверить как-то этот датчик детонации, т.к. после сборки к нему нереально добраться(а потом спать спокойно не смогу)?? есть ли смысл его менять или он неубиваемый??

- слыхал есть еще какие-то датчики давления(не знаю один или больше), подскажите где они?? как проверить??

- может еще какие-то важные для работы движка датчики есть, которых я не заметил??? хочеццо все проверить и заменить если нужно т.к. работой движка я недоволен был(о лямбде я уже знаю...)???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 14:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Что- то мне кажется что 120 град. похоже на правду. Антифриз при этой температуре еще не закипит, и в то же время пора уже водителя предупреждать о скорой беде.

Nigmus писал(а):
- можно ли проверить как-то этот датчик детонации, т.к. после сборки к нему нереально добраться(а потом спать спокойно не смогу)?? есть ли смысл его менять или он неубиваемый??


загуглил:
Цитата:
Проверка датчиков данного типа производится путем регистрации флуктуаций напряжения по вольтметру. Переключите прибор на шкалу низкого напряжения переменного тока. Отрицательный щуп измерителя подсоедините к корпусу датчика, положительный - к контактной клемме. Слегка постучите по нижней части датчика молотком, симулируя вибрацию. Если вольтметр не зарегистрирует флуктуаций напряжения, датчик следует заменить.



Из важных еще стоит отметить датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Последний раз редактировалось maxim101 17.05.2013 14:40, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 17.05.2013 14:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
maxim101 писал(а):
Из важных еще стоит отметить датчик положения коленвала, датчик положения дроссельной заслонки, датчик абсолютного давления во впускном коллекторе.

Ну с первыми двумя понятно - без них не заведемся и не тронем а датчик абсолютного давления - единственный датчик давления воздуха в шафране???
слыхал еще про какой-то датчик Холла.. это и есть датчик положения коленвала???

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 17:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Давайте заполним оставшиеся "белые пятна"....
В задней части двигателя если смотреть с улицы есть еще два датчика, т.е. в этой части движка их четыре : два слева в верхней части блока цилиндров как писал maxim101 - это датчики давления масла и ЕЩЕ ДВА посередине внизу под выпускным коллектором!!!!
Это что тоже датчики "чего-то" масла??????

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 21.05.2013 17:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 4.09.2008 12:52
Сообщения: 1807
Откуда: Витебск
Один из них чую будет датчиком уровня масла. Установлен в поддоне.
Еще возможно у тебя будет установлен датчик температуры масла.

_________________
У миня нет Рыно(
У миня есть Форд)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 27.05.2013 15:28 
Не в сети

Зарегистрирован: 12.01.2013 16:07
Сообщения: 16
Откуда: Могилёв
102 градуса это включении лампочки сигнализирующей от перегрева

_________________
Езжу на Рено Сафран 92г:2.2i , 12клапанов.Добро пожаловать на борт французкой авиолинии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 31.05.2013 13:34 
Не в сети

Зарегистрирован: 31.05.2013 13:23
Сообщения: 1
термо-реле находящееся на патрубке включает вентилятор при выключеном зажигании.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 3.06.2013 13:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
АНДРЕЙКА писал(а):
термо-реле находящееся на патрубке включает вентилятор при выключеном зажигании.

Вот это новость!!!! Спасибо что осенил... а у меня наверное глючил этот датчик т.к. даже при перегреве при выключении зажигания венты останавливались и минуты три что-то булькало в моторе..Он желает унести избыточное тепло а уносить некуда, вот и закипает. Действительно после остановки движка иномарки еще гудят минуту-две..даже Таврия так делает а мой шафрик нет..
Всё, пошел я менять этот датчик...

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 4.07.2013 13:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
Народ!! Подскажите плиизз оригинальный номер датчика давления масла, тот, что идет на стрелочный указатель???
На моем написано JAEGER 19k2 0940 003 9900 8B - немогу никак найти в нете такого и по каталогах выдает только датчик аварийной лампочки... :?:

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 13.07.2013 0:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА.
Он находится в картере двигателя, вкручен в сам поддон рядом с датчиком температуры масла. Он представляет из себя тонкую металлическую проволоку, скорее всего с нихрома, размещенную в пластмассовой трубке в в виде петли. К двум концам этой проволоки припаяны выводы датчика.
Принцип действия основывается на измерении сопротивления проволоки. В обычном состоянии ее сопротивление равно 10 Ом. Таким образом легко проверить работоспособность датчика, если оно значительно меньше или больше - значит датчик нужно заменить.
Во время измерения(при включенном зажигании на неработающем двигателе) на него подается напряжение, которое накаляет проволоку, что изменяет ее сопротивление. Путем замера тока стрелочный указатель показывает уровень масла. Если проволока погружена в масло она не накалится и ток через нее будет больше, если проволока "сухая", она быстро разогреется и ток через нее будет меньше. Таким образом глубина погружения в масло определяет показания указателя.
Замер нужно проводить через некое время (больше 10мин) после остановки двигателя на ровной горизонтальной площадке..

Изображение

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 9:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 6.06.2011 15:15
Сообщения: 198
Откуда: Украина, Львов
А что за странный датчик перегрева двигателя с четырьмя контактами и еще через какую-то кнопку подключен??? Что-то такого не видел в движке :?:

_________________
Safrane I 92г. 2.0 бензин 8кл. 107лс, МКПП(PK1), кондиционер(клима), J7R732 B540, ABS, комп. E3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Датчики - Safrane I, вопросы..
СообщениеДобавлено: 26.07.2013 11:07 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 8.12.2011 16:20
Сообщения: 82
Откуда: LPR
Термодатчик перегрева на твоей схеме нарисован в виде кнопки (тот что выше) где установлен на двигателе незнаю, то что по ниже на четыре контакта это реле с таймером установлено в блоке предохранителей под капотом, зелёное. Система работает так, при выключении зажигания и включении термодатчика перегрева (горячий мотор) включается реле таймер и включает винты на первую скорость, дуют они до тех пор пока неостынет мотор или не закончится время выдержки реле таймера примерно минут десять

_________________
Safrane I 3.0RXE 94


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB